RSS
Поиск по блогу
Рубрики
Вернуться на сайт YUDJES GROUP
Поиск по блогу

Статьи с тегом «записки экспертов»

Всего статей: 6
Нет комментариев
526
Записки Экспертов

Как стать успешным бизнесменом и при этом оставаться счастливым человеком, расскажет в нашем рождественском выпуске рубрики Записки Экспертов Маргарита Сичкарь!

Записки Экспертов: Разговоры о счастье и бизнесе с Маргаритой Сичкарь
Нет комментариев
549
Записки Экспертов

Уважаемые читатели, мы запускаем новую подрубрику Записок Экспертов: Business Talk, в которой будем публиковать высказывания первых лиц бизнеса об Украине, бизнесе, развитии страны в целом и личности в ней. В этом выпуске своим мнением делится Евгений Уткин — глава инвестиционного холдинга KM Core (направления деятельности: IT, микроэлектроника, нанотехнологии).

Записки Экспертов: Business Talk. Евгений Уткин о развитии IT-технологий в Украине и мире
Нет комментариев
1514
Интернет-маркетинг, Записки Экспертов

Дмитрий Демченко — владелец разнообразных проектов, таких как интернет-магазины, порталы, SEO-студия, компания по бизнес иммиграции, агентство недвижимости в Польше и др. Эксклюзивно для читателей блога ЮДЖЕС ГРУПП и рубрики «Записки Экспертов» Дмитрий расскажет, как ему удалось построить успешный бизнес в Украине и продвинуть его на европейский рынок.

Записки Экспертов. «Комплексный маркетинг — не преимущество, а необходимость наших дней», — Дмитрий Демченко
Нет комментариев
1258
Интернет-маркетинг, Записки Экспертов, Email-маркетинг

Сегодня мы общались с Лесей Яковенко — куратором Стратегической Комнаты и Genius Marketing Тренды. Она поделилась своим видением интернет-маркетинга в Украине, а также дала полезные советы для всех, кого интересует качественное продвижение онлайн. Все самое интересное — в новом выпуске нашей рубрики «Записки Экспертов»!

Записки Экспертов. «Главная бизнес-задача — это конверсия в продажу», — Леся Яковенко (Genius Marketing)
Нет комментариев
1001
Интернет-маркетинг, Записки Экспертов, SMM

В 2016 году YouTube получил заслуженую «бронзу» в рейтинге самых посещаемых сайтов мира, доказав тем самым свое право считаться одним из лучших рекламных инструментов современности. Но как заставить свой YouTube-канал «работать», а не просто «быть»? Ответ знает наш эксперт — Денис Филоненко, который ежедневно тестирует и внедряет новые решения для получения клиентов из YouTube.

Записки Экспертов.«Чтобы рынок вас заметил, нужно быть уникальными, — Денис Филоненко