RSS
Поиск по блогу
Рубрики
Вернуться на сайт YUDJES GROUP
Поиск по блогу

Публикации в рубрике «Записки Экспертов»

Всего статей: 12
Нет комментариев
384
Записки Экспертов

Один из спикеров недавней конференции по интернет-маркетингу Lviv iCamp 2018 поделился своим опытом и прогнозами развития социальных медиа в будущем. SMM-специалист и владелец агентства Social Expert Антон Перетяка рассказал, почему контент в соцсетях не самое главное в SMM и что с этим делать.

Антон Перетяка: «SММ как ведение контента в группах скоро умрет»
Нет комментариев
682
Записки Экспертов

Секция «Аналитики» стала одной из наиболее популярных на недавней конференции eCommerce. Анна Иванова — модератор этой секции и руководитель отдела аналитики компании OWOX — рассказала нам почему необходимо работать с аналитикой, что нужно знать о Google Analytics и какие вопросы можно решить с помощью этого инструмента.

Анна Иванова: “Аналитику нужно внедрять до выпуска сайта “в бой”
Нет комментариев
529
Записки Экспертов

18 октября в Киеве впервые прошла бизнес-конференция Digital Pharma Solution. Какие тренды цифрового фарм-маркетинга, чем украинские специалисты отличаются от западных коллег и почему офлайн все еще актуален —  СЕО Event Stage (компании-организатора) Елена Осаволюк ответила на эти и другие интересные вопросы специально для блога Yudjes Group.

Елена Осаволюк: Главное правило маркетинга «Не зли!»
Нет комментариев
681
Записки Экспертов

На днях прошла 24-я выставка детской моды Children»s Fashion Fair. Нам удалось пообщаться с ее руководителем Наталией Фидоренко. Об особенностях выставки, поиске участников, торопливых посетителях и о планах развития — читайте дальше.

Наталия Фидоренко: Выставка — это возможность расширить свой бизнес и идти в ногу со временем, особенно в fashion-индустрии, пусть даже и детской
Нет комментариев
324
Интернет-маркетинг, Записки Экспертов

Есть три важных критерия, которые определяют поведение пользователя. Безусловно, для того, чтобы более детально изучить своего клиента, его боль и потребности, вам понадобится время и гораздо больше информации. Однако мы уверены в том, что знание этих трех вариантов уже значительно улучшит ваше взаимодействие с пользователем.

Чего хотят клиенты и как им это дать