RSS
Поиск по блогу
Рубрики
Вернуться на сайт YUDJES GROUP
Поиск по блогу

Юлия Савченко

Ведущий специалист по связям с общественностью компании «Киевстар»
Публикации автора
Всего статей: 2
Нет комментариев
583
Интернет-маркетинг
При появлении в компании нового продукта появляется необходимость выстроить теплые взаимоотношения между продуктом и клиентом? Для достижения этой цели есть несколько ступенек, первая из которых – построение знания о продукте. Чтобы это сделать с помощью социальных сетей, нужен план.
Продвижение нового продукта: с чего начинать.
Нет комментариев
624
Интернет-маркетинг

Появление нового продукта на полках предполагает громкий рассказ об этом. Но просто рассказать сегодня — очень мало. Нужно передать ощущения от пользования, а прежде всего, создать настроение у покупателя, эмоциональное влечение к продукту.

Продвижение нового продукта в Facebook в сообществе бренда