RSS
Поиск по блогу
Рубрики
Вернуться на сайт YUDJES GROUP
Поиск по блогу
Нет комментариев
808
Email-маркетинг

Ссылки в письме. Шесть советов, как направить подписчика к продаже

Для того, чтобы рассылки продавали, необходимо не только создать красивый контент и позаботиться о визуальной составляющей письма, но и «подготовить почву» на сайте. О том, как довести подписчика из письма до покупки, рассмотрим в статье.

1. Всегда ведите на сайт.

Даже если к письму вы планировали вложение, старайтесь разместить на него ссылку в письме. Что вам это даст:

  1. Используя систему рассылки, вы увидите, сколько человек загрузили вложение и сможете с ними в дальнейшем связаться.
  2. Вы облегчите вес письма, что тоже достаточно важно.
  3. Привлечете дополнительный трафик на сайт, что немаловажно для его продвижения.
  4. Пользователь, даже если не совершит покупку, обратит внимание на дополнительные разделы, которые ему интересны, а вы сможете это отследить.

В случае, если вы хотели предложить подписчику видео, лучше перевести его на сайт, где размещен видео-ролик, нежели отправлять подписчика на страницу YouTube, где после (а в некоторых случая и до) просмотра видео он отвлечется на что-то более интересное и забудет о вашем предложении. Админ-панели большинства сайтов дают возможность размещения видео на любой странице, поэтому используйте такую возможность.

Читайте также по темеJust do it. Оформляем призыв к действию

2. Не дублируйте контент письма в ссылке.

Многие наши клиенты стараются описать всю суть предложения в письме, и ссылаются на страницу сайта, где опубликована та же информация. Не забывайте, что письмо — это тизер, который привлекает к более подробной информации. Оставьте интригу в письме, а подробную информацию опишите на сайте.

А также протестируйте, что лучше сработало — указание цены в письме и переход к более подробной информации или наоборот, анонс скидки и переход к письму, где можно посмотреть все условия предложения. 

3. Четко определите, что необходимо сделать подписчику, который перешел на сайт. 

Даже если контент страницы, на которую вы привели подписчика, дает исчерпывающую информацию об акции, убедитесь, что после прочтения данной информации подписчик понимает, что ему необходимо сделать: набрать менеджера по телефону, заполнить форму заявки и т. п.

4. Если информация уже не актуальна, используйте эту возможность. 

Не стоит забывать, что письмо подписчик может открыть через неделю. А если акция краткосрочная? После окончания акции, позаботьтесь, чтобы ссылка, которая ведет из письма работала не на уход с сайта, а на продолжение нахождения на нем. Очистив акционную информацию, сообщите, что по предлагаемой ссылке подписчик найдет актуальные предложения или другую полезную информацию. 

5. Используйте «правильные» ссылки

Старайтесь добавлять в письма ссылки только на свой сайт, даже если необходимо «сделать реверанс» партнерам. Разместите информацию о них в виде отдельной новости в своем блоге или в отдельном подразделе сайта и указывайте в письмах именно эту ссылку.

Старайтесь использовать «чистые» ссылки. Не генерируйте ссылки с помощью укротителей ссылок. Так письмо вероятнее всего попадет в спам.

Читайте также по теме: Можно ли использовать сокращенные ссылки в рассылках?

6. Линкуйте все.

Анализируя карту кликов, я часто замечаю, что некоторые подписчики кликают не на кнопки, а на элементы в шапке письма (логотип, картинки, ссылки) и подвале. Поэтому линкуйте логотип, слоганы в шапке, а также предлагайте с шапки перейти сразу на сайт. Заинтересованные люди, у которых нет времени углубленно читать ваше письмо, именно так и сделают. Пример такого подвала ниже:

Если много кликов совершается в подвале, это, вероятнее всего означает, что пользователь забыл о том, что подписывался на рассылку и «докрутив» до конца письма обратил внимание на фразу «Вы получили эту рассылку, так как подписывались на обновления на сайте…». Именно поэтому важно обязательно использовать эту фразу в письме и давать ссылку на сайт.

Все лайфхаки онлайн-продвижения — в нашем дайджесте!
Email  Ваше имя