RSS
Поиск по блогу
Рубрики
Вернуться на сайт YUDJES GROUP
Поиск по блогу

Статьи с тегом «спам»

Всего статей: 5
Нет комментариев
91
Email-маркетинг

О том, как не угодить «в лоно» спам фильтров в блоге ЮДЖЕС ГРУПП мы писали неоднократно. Сегодня еще раз акцентируем внимание на самые важные моменты, игнорируя которые можно навредить рейтингу своих рассылок и, в конечном итоге, снизить эффективность email-маркетинга. 

Стоп-спам: чек-лист, как попасть в папку «Входящие»
Нет комментариев
251
Email-маркетинг

О том, к чему приводит рассылка по купленной базе, сказано немало. Однако ежедневно в наши рабочие и личные электронные ящики попадает десятки рассылок, на которые мы не подписывались. Сегодня я подробно расскажу к каким последствиям может привести рассылка контактам, полученным нелегальным способом, а также дам советы, что делать, если базы нет.   

Пять весомых причин отказаться от отправки рассылки по купленной базе
Нет комментариев
302
Email-маркетинг

Короткие ссылки — удобны для размещения постов в социальных сетях, незаменимы в SMS-рассылках, где от количества символов зависит и длина, и цена сообщения. Это настолько удобно, что все чаще они «встречаются» и в email-рассылках. Но стоит ли использовать их в электронных письмах? Рассмотрим в данной статье. 

Можно ли использовать сокращенные ссылки в рассылках?
Нет комментариев
679
Email-маркетинг

Удивительно, но многие пользователи почтовых рассылок даже не слышали о таком понятии как «спам-ловушки». Впрочем, среди тех, кто с ними сталкивался, число понимающих механизм работы почтовых ловушек и способы не попадания в них также невелико. А ведь фактически мы говорим о главной угрозе для владельцев почтовых баз, которые активно используют email-маркетинг в своей работе. Я расскажу все о таких ловушках и поделюсь методами, как избежать попадания в них.

Что такое спам-ловушки и как их избежать
Нет комментариев
471
Email-маркетинг

Email-рассылки — уже давно в тренде у западных маркетологов и менеджеров по продажам в качестве одного из основных каналов продаж, а вот об Украине этого сказать нельзя. Почему? Во многом виной этому мифы, стереотипы и неверные представления, сложившиеся вокруг email-маркетинга. 

Почему email-маркетинг – лучший друг бизнеса?