RSS
Поиск по блогу
Рубрики
Вернуться на сайт YUDJES GROUP
Поиск по блогу

Статьи с тегом «советы»

Всего статей: 55
Нет комментариев
447
Email-маркетинг

Часто приходится слышать о том, что email-маркетинг не работает. Многие компании попробовали этот инструмент и, разочаровавшись, перестали использовать. В большинстве случаев такая ситуация возникла из-за неправильно выбранной email-стратегии. О том, как выбрать «правильный путь» и настроить собственный результативный email-маркетинг, пойдет речь в данном материале.

Три стратегии, которые «прокачают» ваш email-маркетинг
Нет комментариев
195
Email-маркетинг

В летнее время некоторые компании замечают снижение покупательской активности, а также реакции на емейл-кампании. Связано это с отпускным периодом, во время которого многие меняют привычный для себя ритм и не проверяют почту. О том, как в данной ситуации оставлять «в активе» подписчиков, рассмотрим в статье. 

Рассылки в отпускной период. Как заинтересовать подписчика и не дать ему «залечь на дно»
Нет комментариев
366
Интернет-маркетинг

Секрет увеличения продаж любого бизнеса заключается в том, насколько хорошо вы знаете, что нужно клиенту. Методы нейромаркетинга помогут найти ту волшебную кнопку, которая активирует лояльность клиента именно к вам. В сегодняшней статье я подобрала несколько интересных способов успешной работы с клиентами, основанных на психологии. 

Волшебная точка или как найти подход к клиенту, используя нейромаркетинг
Нет комментариев
568
Интернет-маркетинг

На решение покупателя влияют многие факторы — от красивого сайта до обычного импульсивного решения. Задача маркетолога получить максимальную конверсию от посетителей сайта, однако ряд ошибок может этому помешать. Давайте разберемся с семью ошибками, ухудшающими оптимизацию коэффициента конверсии сайта.

Семь ошибок маркетолога, которые скажутся на оптимизации коэффициента конверсии
Нет комментариев
625
Контент-маркетинг

Сегодня контент-маркетинг — полноправный «король» интернет-продвижения. Самое время уделить ему должное внимание! Вы принадлежите к числу тех, кто ранее не занимался вопросами контента? Тогда эта статья будет для вас полезна. Я расскажу, с чего начать создание продающей контент-стратегии и как избежать главных «врагов» результативного контент-маркетинга

6 врагов контент-маркетинга