RSS
Поиск по блогу
Рубрики
Вернуться на сайт YUDJES GROUP
Поиск по блогу

Статьи с тегом «советы»

Всего статей: 57
Нет комментариев
88
Email-маркетинг

В летнее время некоторые компании замечают снижение покупательской активности, а также реакции на емейл-кампании. Связано это с отпускным периодом, во время которого многие меняют привычный для себя ритм и не проверяют почту. О том, как в данной ситуации оставлять «в активе» подписчиков, рассмотрим в статье. 

Рассылки в отпускной период. Как заинтересовать подписчика и не дать ему «залечь на дно»
Нет комментариев
581
Контент-маркетинг

Сегодня контент-маркетинг — полноправный «король» интернет-продвижения. Самое время уделить ему должное внимание! Вы принадлежите к числу тех, кто ранее не занимался вопросами контента? Тогда эта статья будет для вас полезна. Я расскажу, с чего начать создание продающей контент-стратегии и как избежать главных «врагов» результативного контент-маркетинга

6 врагов контент-маркетинга
Нет комментариев
698
Контент-маркетинг, Интернет-маркетинг

Сайты, которые публикуют на своих страницах животных, «звездный» контент, приколы и шутки, могут не беспокоиться о трафике. Ведь все люди любят такой контент, активно читают его, лайкают и шэрят. А вот что делать владельцам нишевых сайтов? Потенциальные клиенты заходят на такие сайты редко, проводят на них мало времени и не делают репостов. Можно ли решить эту проблему? Да, можно. Я дам вам 7 советов, как привлечь трафик, если ваш проект работает в сложной нише.

7  способов получить трафик в сложной нише бизнеса
Нет комментариев
278
Интернет-маркетинг

Секрет увеличения продаж любого бизнеса заключается в том, насколько хорошо вы знаете, что нужно клиенту. Методы нейромаркетинга помогут найти ту волшебную кнопку, которая активирует лояльность клиента именно к вам. В сегодняшней статье я подобрала несколько интересных способов успешной работы с клиентами, основанных на психологии. 

Волшебная точка или как найти подход к клиенту, используя нейромаркетинг
Нет комментариев
349
Email-маркетинг

В предыдущей статье я рассказал вам об адаптационной цепочке сервиса Groove, с помощью которой компания увеличила продажи и количество постоянных клиентов. Сегодня мы разберем цепочку писем сервиса хранения заметок Evernote, которая пошагово превращает лида в довольного клиента.

Адаптационная рассылка как инструмент увеличения продаж. Часть 2