RSS
Поиск по блогу
Рубрики
Вернуться на сайт YUDJES GROUP
Поиск по блогу
Нет комментариев
267
SMM

SMM за бесплатно: как работать с ограниченным бюджетом

Ваш маркетинговый кошелек слегка пустоват, вы не уверены, что можете позволить себе большие затраты на SMM или бизнес только стартует, и нет возможности вкладывать приличные суммы в соцсети, но отдача все же нужна? Кто-то может подумать, что это типичное «Хочу все и задаром», но иногда компании действительно не имеют ресурсов для вложений в маркетинг в соцсетях, хоть и понимают его необходимость. В любом случае, есть несколько шагов, которые помогут решить подобную проблему.

Опять контент?

Это песня хороша — начнем сначала. Да, контент — неотъемлемая составляющая удачной маркетинговой кампании. Но если у вас ограниченный бюджет, тогда роль контента даже возрастает. Он должен быть органическим, оптимизированным под соцсети и максимально качественным, чтобы у аудитории не было шансов оставить публикацию без внимания.

Помним и не забываем главные моменты, которые стоит учесть при создании контента:

  • в посте должен быть один четкий призыв к действию. Ваше желание — получить взаимодействие, так подскажите подписчикам что нужно делать;

  • интерактивный контент повышает вовлеченность и помогает собирать данные;

  • люди любят видео, так что не помешает разбавить ленту интересными небольшими, что тоже важно, видео;

  • не дублируем формат постов. Страница не должна быть однообразной, а напротив выглядеть как свежий микс постов разных форматов.

  • если что-то работает — используем это. Анализируйте эффективность, просмотрите, что приносит отклик в прошлом и попробуйте это еще раз.

  • пользовательский контент — почему бы и нет. Если у вас есть активные подписчики — задействуйте их в создание контента для вашей страницы. 

Предложите им делиться фотографиями, историями связанными с компанией, брендом или поучаствовать в конкурсе. Так вы превратите пассивных наблюдателей в активных подписчиков, плюс получите дополнительный контент, сэкономив время на его создание. Но! не забудьте убедиться, что имеете разрешение на использование чужого контента.

Автоматизируем задачи.

via GIPHY

Тратить время на повторяющиеся задачи — тратить время впустую. А время — деньги. У нас же цель как раз обратная. Поэтому если есть возможность, что-то поставить на «автомат» — воспользуйтесь ею. Вы можете автоматизировать поиск тем, планирование публикаций, анализ кампаний или отдельных постов, отчетность и т.д. Инвестировав в инструменты, которые помогут автоматизировать повседневные, одинаковые или сложные задачи — вы в итоге сэкономите, так как получите больше времени на решение других задач.

Используем людей.

Звучит дико, но действует. Инфлуенсеры — один из самых эффективных каналов рекламы для компании. Их подписчики — это отобранная аудитория, которая готова внимать и слушать. Популярные блогеры с миллионной или около того аудиторией — это хороший вариант, но опять-таки не дешевый.

Если у вас ограниченные средства, можно использовать местных авторитетов, так сказать. Людей популярных либо в узких кругах, либо в конкретном регионе. Если вам необходимо увеличить количество продаж на определенной территории, то и использовать местных блогеров будет даже целесообразно.  

Проверяем эффективность.

Можно тратить сотни долларов в месяц на рекламу в соцсетях и результат, конечно, будет. Но он будет лучше и обойдется дешевле, если вы знаете за что платить и во что вкладывать деньги. То есть если вы будете отслеживать как работает ваш контент, а не просто вливать ресурсы в рекламу. Какой тип контента наиболее полюбился вашим подписчикам или какая последовательность постов дает наибольший отклик. Каких клиентов приводить каждый социальный инструмент и прочее.

И последнее — пользуйтесь бесплатными инструментами!

Есть множество сайтов, которые дают возможность создавать разнообразный контент за бесплатно. Ну, или за недорого и с пробным периодом. Вы сможете создавать и инфографику, и карты, и опросы, и таймеры, и видео, и т.д. О некоторых подобных ресурсах мы писали в материале 5 сайтов для создания интерактивного контента. 

Подписаться на рассылку
Email Ваше имя