RSS
Поиск по блогу
Рубрики
Вернуться на сайт YUDJES GROUP
Поиск по блогу

Статьи с тегом «smm»

Всего статей: 65
Нет комментариев
444
SMM

Продвижение В2В компании всегда кажется более сложным, чем любой другой. Отчасти это так, однако зная SMM-секреты, которые вы найдете в этой статье, онлайн-продвижение в сфере бизнес-бизнес у вас пойдет как по маслу.

Only business: 4 секрета успешной SMM-коммуникации для B2B компаний
Нет комментариев
1769
SMM

Визуальный контент для продвижения играет ведущую роль, но будет ли лайкнута красивая картинка, которая некрасиво отображается? При создании изображения для социальных сетей стоит подумать не только о красоте, но и о технических характеристиках картинки — о ее корректном размере. Какой размер подойдет для каждой из соцсетей, я расскажу вам в этой статье.

Как подобрать идеальный размер изображений для социальных медиа
Нет комментариев
689
SMM

Любой SMMщик рано или поздно замечает, что активность подписчиков страницы падает и начинает искать причину сложившейся ситуации. Такая проблема может коснуться не только сложных отраслей, но и развлекательных пабликов. Поэтому я собрала для вас 10 самых популярных ошибок в Facebook-продвижении, которые заставляют людей отписываться.

10 Facebook-провалов или почему от вас массово отписываются
Нет комментариев
974
SMM

Сделать публикацию в социальных сетях сегодня умеет даже ребенок, а вот чтобы донести месседж до подписчиков нужно изрядно постараться. На помощь SMMщику придет наука, а именно — психология влияния, принципы которой сделают вашу стратегию эффективнее.

Психология SMM: 6 принципов социального влияния, которые улучшат ваши публикации
Нет комментариев
1718
SMM

Слова и словосочетания, начинающиеся с решетки, используются маркетологами во всех социальных сетях неспроста. С помощью хэштегов можно следить за интересующими темами, создавать вирусные топики и работать над узнаваемостью бренда. Давайте разберемся, как сделать свое продвижение в Facebook эффективнее с помощью #хэштега.

Хэштеги в Facebook: 4 способа использования в маркетинговых целях