RSS
Поиск по блогу
Рубрики
Вернуться на сайт YUDJES GROUP
Поиск по блогу
Нет комментариев
1168
Контент-маркетинг

С чего начать? 7 эффективных приемов создания продающих вступлений

Знаете ли вы, уважаемые читатели, что у вас есть ровно 7 секунд на то, чтобы заинтересовать своего читателя? Именно столько времени, по мнению психологов, тратит мозг среднестатистического человека на первичную обработку информации. Поэтому тексты с «сильными» вступлениями имеют больше шансов привлечь внимание читателя и смотивировать его подробно изучить предлагаемый контент.

Как составить продающее вступление

Для того чтобы написать «сильное» вступление, используйте следующие приемы:

Скользкая горка Шугермана

Главное в этом приеме — написать первое предложение, которое создаст такую интригу и будет настолько коротким, что читатель не сможет оставить его непрочитанным. Идеально, если ваше первое предложение будет состоять из одного слова. Второе — из двух слов. Третье — из трех, и так далее. То есть, каждое последующее предложение раскрывает, разворачивает, словно пружину, предыдущее, усиливает интригу и стимулирует читать текст дальше.

Важно — соблюдать интригу от предложения к предложению. Не делать их слишком большими, чтобы читатель не потерял мысль.

Таким образом, читатель словно попадает на скользкую горку и «катится» по вашему тексту, не имея возможности остановиться.

Пример: Скидки. Большие и малые. Кто их не любит? Разве что откровенный мозахист. И дело здесь не в деньгах. Все дело в совершенно другом....

Обращение к проблеме

Этот прием просто идеален для инфобизнеса, но и в других сферах бизнеса также можно успешно использовать. Главный посыл этого приема — нет боли, нет продаж. Действительно, в продающем тексте надо «наступить на кровавую мозоль». Надавить на нее, потом еще раз, усилить эту боль, и только тогда предложить решение проблемы в виде своего продукта/услуги.

Пример: Вы целый год копили на полноценный заслуженный отдых. Но сейчас вам страшно. Вы боитесь покупать тур своей мечты, так как даже самый надёжный тур оператор может разориться. Что же делать? Мы поможем спланировать ваш отдых самому, без посредников.

Читайте также: Must GO: лучшие образовательные маркетинг–мероприятия осени 2016

Начать с отзыва клиента

Тут все понятно. Не секрет, что именно отзывы зачастую оказывают решающее действие на покупателя при принятии им решения — совершать покупку или же нет. Поэтому попросите своих постоянных клиентов написать отзыв о приобретенном товаре. Пообещайте за это увесистый бонус — и тогда отзыв получится не только честным, но и наверняка позитивным.

У вас новый продукт, у которого еще нет клиентов, готовых оставить свой отзыв? Тогда протестируйте его самостоятельно и поделитесь своими личными впечатлениями. 

Важно! Не публикуйте ложные отзывы. Сегодня потребитель умен, сообразителен и не терпит обмана.  

Приём спорное утверждение или вызывающая фраза

Нет ничего лучше, чем зацепить читателя эмоционально, заставить его сопереживать или даже злиться. Вызвать у читателя чувства к автору и его тексту — это уже победа. Потом, естественно, вы должны свести к нулю весь негатив и направить мысли читателя в необходимое вам русло.

Пример: Мальеньким девочкам нужно покупать только розовые вещи, а мальчишкам — синие. Это традиция, и кто мы такие, чтобы ее нарушать? Но с другой стороны, а нужна ли нам такая традиция в принципе?...

Тестирование

Люди обожают открывать в себе новые или хорошо забытые качества. Особенно явно это прослеживается в последнее время в социальных сетях, которые буквально кишат всевозможными тестами. Смело используйте этот тренд для написания вступления — предлагайте людям что-либо протестировать либо в качестве бонуса за покупку, либо вообще бесплатно. 

Важно! Предлагайте в качестве бесплатной «плюшки» самое качественное, что у вас есть — и тогда ваш потенциальный покупатель будет готов заплатить вам даже за более низкий по качеству продукт.

Читайте также: Как создать идеальный визуальный контент для соцсетей? [Инфографика]

Принцип социального доказательства

Можно спорить на тему человека и общества сколько угодно, но факт остается фактом: если у человека возникает неуверенность в чем-либо, он просто поступает как все.

Поэтому, ничто не мешает начать продающий текст с цифр, фактов и кейсов, говорящих, что больше 5000 предпринимателей уже выбрали SendExpert и успешно развивают свой бизнес с помощью этой системы. 

Техники нейролингвистического программирования

Проще — так называемый гипнотический копирайтинг. Для того чтобы воспользоваться этим приемом, нужно знать специальные «рабочие слова» — это глаголы в повелительном наклонении, такие как «представьте», «вообразите», «вспомните», «подумайте над тем» и т.п.

Когда читатель начинает представлять, воображать и вспоминать, мозг автоматически переводит левое полушарие в «спящий режим», логика восприятия отключается, а поток собственных мыслей несет человека в том направлении, которое задает ваш текст.  

Спасибо за внимание! До новых встреч на страницах блога ЮДЖЕС ГРУПП!

Подписаться на рассылку
Email Ваше имя