RSS
Поиск по блогу
Рубрики
Вернуться на сайт YUDJES GROUP
Поиск по блогу

Статьи с тегом «рассылки»

Всего статей: 58
Нет комментариев
486
Email-маркетинг

Негласные правила корпоративной переписки и рассылок в целом существуют давно. К ним относится и правила создания корпоративной подписи. Сегодня поговорим, как сделать ее информативной, красивой и даже продающей. 

Три способа и пять правил создания подписи к письму
Нет комментариев
593
Email-маркетинг

Казалось бы, смайлики не использует в теме письма только ленивый. И заразившись примером коллег, многие начинают пробовать яркие «эмодзи» в собственных рассылках. В сегодняшней статье я поделюсь советами, стоит ли браться за модный тренд и как сделать тему письма выделяющейся из десятков писем. 

Смайлики, сердечки, цветы... Делимся секретами, как включить специальные символы в тему письма
Нет комментариев
1113
Контент-маркетинг

Есть 10 «золотых» правил, которые делают SMS-сообщения продающими, а SMS-рассылки — эффективными! Хотите о них узнать? Тогда читайте мою статью! Я поделюсь с вами главными секретами SMS-копирайтинга, о которых вы не узнаете больше нигде!

10 правил продающего SMS-копирайтинга
Нет комментариев
145
Email-маркетинг

О том, как не угодить «в лоно» спам фильтров в блоге ЮДЖЕС ГРУПП мы писали неоднократно. Сегодня еще раз акцентируем внимание на самые важные моменты, игнорируя которые можно навредить рейтингу своих рассылок и, в конечном итоге, снизить эффективность email-маркетинга. 

Стоп-спам: чек-лист, как попасть в папку «Входящие»
Нет комментариев
139
Контент-маркетинг, Email-маркетинг

Компании делают рассылки, чтобы повысить узнаваемость бренда, лояльность своих подписчиков, стимулировать первую и повторную продажи. Поэтому форма и содержание письма отличаются в зависимости от цели отправителя. Рассмотрим распространенные виды писем в email-маркетинге.

В копилку email-маркетолога: 7 видов рассылок по информационному наполнению