RSS
Поиск по блогу
Рубрики
Вернуться на сайт YUDJES GROUP
Поиск по блогу

Статьи с тегом «рассылки»

Всего статей: 59
Нет комментариев
1009
Контент-маркетинг

Есть 10 «золотых» правил, которые делают SMS-сообщения продающими, а SMS-рассылки — эффективными! Хотите о них узнать? Тогда читайте мою статью! Я поделюсь с вами главными секретами SMS-копирайтинга, о которых вы не узнаете больше нигде!

10 правил продающего SMS-копирайтинга
Нет комментариев
94
Email-маркетинг

О том, как не угодить «в лоно» спам фильтров в блоге ЮДЖЕС ГРУПП мы писали неоднократно. Сегодня еще раз акцентируем внимание на самые важные моменты, игнорируя которые можно навредить рейтингу своих рассылок и, в конечном итоге, снизить эффективность email-маркетинга. 

Стоп-спам: чек-лист, как попасть в папку «Входящие»
Нет комментариев
108
Контент-маркетинг, Email-маркетинг

Компании делают рассылки, чтобы повысить узнаваемость бренда, лояльность своих подписчиков, стимулировать первую и повторную продажи. Поэтому форма и содержание письма отличаются в зависимости от цели отправителя. Рассмотрим распространенные виды писем в email-маркетинге.

В копилку email-маркетолога: 7 видов рассылок по информационному наполнению
Нет комментариев
140
Новости, SEMINAROOM

Почему рекламные кампании не приносят результатов? Потому что в большинстве случаев инструменты интернет-маркетинга используются разрознено: сайт, рассылки, социальные сети не объединены одной целью. Как же объединить инструменты и что из этого получится — специалисты компании YUDJES GROUP и системы SendExpert расскажут на майской серии вебинаров «Как собрать инструменты интернет-маркетинга в одно целое».

Приглашаем на серию вебинаров «Как собрать инструменты интернет-маркетинга в одно целое»
Нет комментариев
224
Email-маркетинг

Понимание человеческой психологии и типичного поведения потребителя очень важны для маркетологов. Сегодня рассмотрим некоторые элементы, которые можно использовать в рассылках для того, чтобы подтолкнуть к покупке. 

5 психологических лайфхаков, которые помогут сделать рассылки результативными