RSS
Поиск по блогу
Рубрики
Вернуться на сайт YUDJES GROUP
Поиск по блогу
Нет комментариев
1108
Email-маркетинг

Пять весомых причин отказаться от отправки рассылки по купленной базе

О том, к чему приводит рассылка по купленной базе, сказано немало. Однако ежедневно в наши рабочие и личные электронные ящики попадает десятки рассылок, на которые мы не подписывались. Сегодня я подробно расскажу к каким последствиям может привести рассылка контактам, полученным нелегальным способом, а также дам советы, что делать, если базы нет.

1. Низкая эффективность

Рассылка, отправленная адресатам не давшим согласие на получение информации, будет не эффективной. Согласно исследованию компании TechnologyAdvice, 36,4% отпишутся, если не подписывались на рассылку. Тем же подписчикам, которые не нажмут на кнопку «Отписаться» внезапное появление информации от вашей компании в почте получателя может остаться без внимания.

Поэтому отправка рассылки без разрешения адресатов влечет за собой дополнительные капиталовложения, которые не окупят себя.

Совет. Используйте свою базу подписчиков или клиентов. Настроив правильную постоянную коммуникацию с ними, вы будете видеть положительный эффект в качестве продаж и лояльности. Тем более, что привлечение новых контактов обойдется вам минимум в 2-3 раза дороже, чем использования того «массива» лояльных контактов, которые уже есть «в активе» компании.

Читайте также: 14 идей для увлечения базы подписчиков

2. Санкции спам-фильтров

Большое количество отписок, отсутствие открытий, удаление емейла без прочтения — частый результат рассылок, отправленных по купленной базе. На это обратят внимание спам-фильтры почтовых систем. Но и это еще не все. В борьбе со спамом многие почтовые системы отслеживают неработающие электронные адреса, вносят их в черный список. Если в списке вашей рассылки спам-фильтр заметит такой емейл — ваш рейтинг снизится.  

Следует не забывать, что на «страже нелегальных рассылок» стоят и организации, которые помогают почтовым системам отслеживать спамеров. Они создают электронные адреса-ловушки, распространяя их по сети. Результат такой рассылки будет также «плачевным».

Совет. Старайтесь сразу же удалять после рассылки неработающие адреса, и регулярно чистить свою базу, а также избегать тех спам-ошибок, которые снизят ваш рейтинг у спам-фильтров почтовых систем.

3. Низкая открываемость последующих рассылок

Многие полагают, что один раз можно использовать запрещенные методы. И что это ни на что не повлияет. Однако рассылка по купленной базе снизит ваш рейтинг надолго. И восстановить его будет очень сложно. Большинство почтовых систем последующую, даже самую интересную рассылку просто не пропустит в ящик получателя.

4. Снижение доверия

Представьте себе неожиданный визит незнакомого человека в вашу квартиру с предложением что-то купить или ознакомиться. Это вызовет, как минимум недовольство, как максимум — раздражение. Тот же эффект срабатывает и в электронной почте, которая занимает на сегодняшний день значительное место в повседневной жизни и работе.

К вашей компании моментально понизится доверие со стороны подписчиков, которые могут быть вашими потенциальными клиентами.

Совет. Переориентировав рассылку подписчикам, давшим согласие на рассылку, старайтесь вести коммуникацию посредством рассылок на регулярной основе. А для того, чтобы отправляемая информация была релевантна, готовьте полезный и интересный целевой аудитории контент.

Читайте также: Лидмагниты для сбора базы: пошаговая инструкция

5. Нелегальные базы — не уникальны

Качество контактов, которые находятся в открытых источниках, отставляет желать лучшего. В основном, это общие емейлы секретарей или почты, которые не читают. Учитывая, что ценность прямого контакта в наше время возрастает, базы, взятые из открытых источников не принесут вам желаемого результата и коммуникации с «нужными» людьми.

Что же касается купленных контактов, то их качество также довольно низкое. Способы получения таких контактов также нелегальное и, несмотря на то, что компании, реализующие такие базы могут уверять в уникальности контактов, источник их получения ничем не отличается от обычного «серфинга» в интернете.

Совет. Не доверяйте организациям, предлагающим уникальные базы для рассылок. Собирайте свою базу. Несмотря на то, что это трудоемкий и времязатратный процесс, база контактов — это очень ценный капитал, который при правильном использовании в перспективе принесет вам завидный доход и высокий уровень лояльности.   

Подписаться на рассылку
Email Ваше имя