RSS
Поиск по блогу
Рубрики
Вернуться на сайт YUDJES GROUP
Поиск по блогу
Нет комментариев
1024
Интернет-маркетинг

Продвижение нового продукта в Facebook в сообществе бренда

1Цель понятна, перейдем к средствам.

Как правило, достаточно в течение двух недель не более 2 раз в неделю рассказывать о полезных качествах продукта для клиента. Важно отвечать на все вопросы, которые возникают у аудитории и даже активизировать диалог со своей стороны. Эта работа требует внимательного отношения к клиенту и инвестиций только вашего времени.

1

И финальным аккордом можно сделать Facebook-приложение. Цель — моделирование ситуации, при которой клиент пользуется продуктом с обязательным акцентом на ценности, которые продукт несет для клиента.

1

1

Подписаться на рассылку
Email Ваше имя