RSS
Поиск по блогу
Рубрики
Вернуться на сайт YUDJES GROUP
Поиск по блогу

Статьи с тегом «продажи»

Всего статей: 21
Нет комментариев
342
Интернет-маркетинг

Секрет увеличения продаж любого бизнеса заключается в том, насколько хорошо вы знаете, что нужно клиенту. Методы нейромаркетинга помогут найти ту волшебную кнопку, которая активирует лояльность клиента именно к вам. В сегодняшней статье я подобрала несколько интересных способов успешной работы с клиентами, основанных на психологии. 

Волшебная точка или как найти подход к клиенту, используя нейромаркетинг
Нет комментариев
346
Интернет-маркетинг

Cколько контактов в день приносит ваш сайт? Один… два…? На самом деле, эту ситуацию можно изменить в лучшую сторону. По моему мнению, сайт — это источник сбора теплых и холодных лидов, а 10 регистраций в день — вполне реально. О том, как настроить лидогенерацию правильно — рассмотрим в статье. 

Лидогенерация с сайта: три простых способа
Нет комментариев
1113
Контент-маркетинг

Есть 10 «золотых» правил, которые делают SMS-сообщения продающими, а SMS-рассылки — эффективными! Хотите о них узнать? Тогда читайте мою статью! Я поделюсь с вами главными секретами SMS-копирайтинга, о которых вы не узнаете больше нигде!

10 правил продающего SMS-копирайтинга
Нет комментариев
222
Email-маркетинг

У каждой компании есть база клиентов, представители которой хоть один раз совершали покупку. Для того, чтобы всех покупателей «держать в тонусе» и возвращать к повторным покупкам — лучшего инструмента, чем емейл-маркетинг — не найти. Предлагаю убедиться в этом на примере успешного опыта компании Graze. 

5 способов держать клиентов в активной позиции. Кейс компании Graze
Нет комментариев
271
Email-маркетинг

В сегодняшней инфографике представлен исчерпывающий перечень моментов, на которые следует обратить внимание всем, кто делает рассылки на регулярной основе: от важных параметров в рассылке, до продающих элементов дизайна, от советов, в какое время отправлять рассылку, до рекомендаций, как именно обращаться к подписчику в письме. 

Анатомия email-рассылок: сверху донизу. [Инфографика]