RSS
Поиск по блогу
Рубрики
Вернуться на сайт YUDJES GROUP
Поиск по блогу
Нет комментариев
193
Интернет-маркетинг

Предсказания цифрового маркетинга на 2018 год

В последнее время наши почтовые ящики забиты тоннами различных прогнозов. И, судя по всему, в этом сезоне их гораздо больше прежнего. Прочитав более дюжины из них, был сделан вывод, что некоторые из этих предсказаний — просто принятие желаемого за действительное. После внимательного ознакомления с прогнозами было решено расписать здесь основные, самые популярные заблуждения цифрового маркетинга на 2018 год, которые желательно игнорировать.

Блоги будут умирать в пользу видео

Да, восприятие видео широкими массами растет, оно становится все дешевле, и технология становится проще в использовании. Живая трансляция также стала очень популярной, и все эти тенденции будут продолжаться в 2018 году. Однако, предположить, что каким-то образом видео убьет блоги, может человек, далекий от маркетинговой индустрии.

Свыше 2 миллионов сообщений в блогах, написанных каждый день. Так что 2018 не станет годом, когда бренды резко перейдут на видео вместо блога. Они будут делать и то, и другое, как и в прошлом.

Интеграция расширенной реальности и социальной интеграции

Опять же, принятие желаемого за действительное — что-то должно произойти раньше, прежде чем массы примут дополненную реальность. Конечно, такой проект, как Pokémon Go имел огромный успех, но это игра, а не социальные медиа.

Всплывающие окна исчезнут

Разве это не было бы хорошо? Все ненавидят всплывающие окна, верно? Конечно. Однако, есть одно серьезное «НО» с этим предсказанием — всплывающие окна работают.

Конечно, в 2016 году Google объявил, что начнет применять санкции к сайтам, которые используют эти межстраничные объявления, но это никому не мешало их использовать.

Идея о том, что 2018 год — это волшебный год, когда маркетологи всего мира просыпаются и удаляют свои всплывающие окна, это безумие. Пока данный способ продолжает работать — окна никуда не уйдут.

Twitter будет сдавать позиции

Хотя верно, что рост базы пользователей Twitter застопорился, особенно по сравнению с другими высокоуровневыми социальными платформами, это не меняет того факта, что в нем по-прежнему насчитывается более 330 миллионов активных пользователей, отправляющих более 500 миллионов твитов в день. Площадка эта будет жить еще очень долго, и, на самом деле, нет никаких причин для её капитуляции с рынка социальных медиа.

Цифровой маркетинг будет полностью вытеснен гиперлокальным

Цифровой маркетинг никуда не будет идти в следующем году. Конечно, гипер-местный может быть жизнеспособной стратегией для некоторых, но 2018 год — это не особый год, когда все волшебным образом будут переходить на гиперлокальный таргетинг.

В следующем году не произойдет массового перехода к гиперлокальному таргетированию.

Instagram превзойдет все другие социальные каналы в качестве Go-To для брендов

Нет, это невозможно. Сначала придется превзойти YouTube и Facebook.

Чтобы по-настоящему конкурировать с YouTube за рекламные доллары, ему пришлось бы удвоить свою базу пользователей. А преодолеть Facebook в борьбе за рекламные доллары можно только практически утроив эту самую базу. Ничего из этого не произойдет в ближайшее время, не говоря уже о 2018 году.

Бренды с сайтами, которые не имеют поддержки на мобильных устройствах — будут терять аудиторию.

На самом деле данная проблема сильно преувеличена. Многие люди до сих пор предпочитают смотреть с мобильных устройств не самые серьезные сайты вроде новостей или социальных сетей, в то время, как у более серьезных проектов процент мобильного трафика едва ли достигает 30%. ПК до сих пор лидирует среди способов работы в интернете и лидировать будет еще долго.

В данной статье мы разобрали основные заблуждения цифрового маркетинга на 2018 год. Несомненно, это далеко не все факты, но в этой подборке были самые похожие на правду. Оставайтесь с нами. Спасибо!

Все лайфхаки онлайн-продвижения — в нашем дайджесте!
Email  Ваше имя