RSS
Поиск по блогу
Рубрики
Вернуться на сайт YUDJES GROUP
Поиск по блогу
Нет комментариев
119
Email-маркетинг

Правильная еmail-подпись – ключ к лояльности клиентов и увеличению продаж

Приветствую, меня зовут Алиса. Я менеджер проекта Seminaroom® компании YUDJES GROUP®. В сфере интернет-маркетинга работаю недавно. Но некоторые вещи кажутся мне настолько интересными и полезными, что мне не терпится поделиться ими с вами. Я буду публиковать статьи о том, как улучшить и упростить работу интернет-маркетологов, как грамотно использовать различные инструменты в своей профессиональной деятельности. Уверена, что эти материалы пригодятся вам в работе.

Как бы парадоксально это не звучало, но начать я хочу с конца, а именно — с email-подписи.

Ни для кого не секрет, что email-рассылки — один из основных инструментов работы интернет-маркетологов. Однако, зачастую специалисты концентрируются лишь на содержании писем, оставляя без должного внимания еще один важный момент — подпись.

Многие относятся к контактным данным как к сухой информации, а некоторые и вовсе пренебрегают этими сведениями.

Чтобы ваша подпись работала на вас, нужно обратить внимание на несколько ключевых моментов:

1. Информативность и лаконичность

Не нужно делать из подписи мини-автобиографию. Но и фраза «С уважением, Сидоров Петр Иванович» кажется слишком банальной и пустой.

Разумеется, в подписи должны быть указаны:

- фамилия, имя (отчество);

- должность, название и сайт компании (группы в соцсетях);

- рабочий телефон с указанием кода страны (не более 3-х номеров).

Электронный адрес, с которого отправлено письмо, не нужно включать в контактные сведения.

2. Призыв к действию

Невероятно, но факт — с помощью электронной подписи можно продвигать и даже продавать товары и услуги. Вам нужно просто заинтересовать клиента и ненавязчиво подвести его к тому, чтобы он перешел по ссылке или зашел на сайт компании. Например:

Анна Иванова, стилист-визажист, макияж любой сложности. Портфолио и отзывы на сайте — ссылка. Подбор косметики бесплатно.

Ольга Сидорова, мастер ногтевого сервиса. Скидка 20% на новогодний дизайн. Запишитесь прямо сейчас, чтобы успеть к праздникам — ссылка.

Иван Иванов, менеджер компании «Вай-фай». До конца месяца подключаем интернет бесплатно!

Петрова Елена Сергеевна, косметолог салона «Прованс». Бесплатный вебинар по уходу за кожей в холодное время года — ссылка.

Ева Грей — ваш личный гид в мире моды и красоты (обязательно стильное фото)

3. Небольшая цветовая палитра

Не злоупотребляйте слишком яркими цветами в оформлении подписи. Оптимальный вариант — использование фирменных цветов из брендбука компании.

4. Соразмерность шрифта

Шрифт подписи должен немного отличаться от текста письма. Но не следует делать его слишком большим, чтобы не отвлекать получателя. Размер подписи можно сделать немного меньше основного текста, при этом информация должна быть читабельной.

5. Логотип и графическая информация

Здесь снова стоит обратиться к брендбуку и прикрепить к тексту лого компании. Но ни в коем случае не стоит перегружать подпись какими-либо рисунками, изображениями, и тем более анимацией.

6. Профили в социальных сетях

Ссылки на аккаунты в социальных сетях — спорный вопрос, который вызывает разногласия. Если вы ведете профиль с учетом вашей профессиональной деятельности, смело указывайте данные. И вы всегда будете на виду у потенциальных покупателей. Но если ваша страничка сугубо личная, оставьте её для друзей.

7. Дублирование на английском

Этот пункт очень важен для тех, кто работает на международном уровне и должен ориентироваться на жителей разных стран. Но если вы работаете на просторах СНГ, повторять информацию в электронной подписи необязательно.

Чтобы email-подпись сыграла в вашу пользу, можно оформить ее с помощью специальных сервисов и приложений.

1. WiseStamp — это бесплатный сервис с интуитивно понятным интерфейсом. Он интегрируется с вашим почтовым клиентом и автоматически загружает новую email-подпись. WiseStamp позволяет указать ваши сайты, аккаунты в социальных сетях и фотографию.

В бизнес-версии приложения можно создать email-подписи в одном стиле всем сотрудникам компании. А интеграция с Google Analytics покажет, как часто люди переходили по указанным в подписи ссылкам на ваш сайт.

2. newoldstamp предлагает 18 шаблонов email-подписи в различных цветах и форматах. Также сервис дает возможность подтянуть фото, а также блоги, сайты и профили в соцсетях.

3. У htmlsig есть три версии: бесплатная, Basic (6$ в месяц или 60$ в год) и Pro (35$ в месяц или 350$ в год). В бесплатном варианте можно только добавить контактные сведения, загрузить фотографию или логотип компании, а также добавить соцсети. В платных версиях можно выбирать различные стили оформления и делать подписи для всей команды сотрудников.

4. В Email Signature Template Generator есть 8 шаблонов, отличающихся местом расположения фотографии. Можно вписать контактные сведения и присоединить соцсети. А еще есть возможность поиграть с цветом и размером шрифта.

Для того, чтобы ваша email-подпись действительно работала на привлечение покупателей, уделите этому немного времени. Разработайте и создайте сразу несколько вариантов для разной целевой аудитории. Это будет особенно полезно для создания цепочек писем. Кстати, об этом интересном и важном процессе мы поговорим в следующей статье. Я расскажу вам о механизме создания цепочек email-писем на конкретных примерах. Не бойтесь пробовать и экспериментировать, тогда продажи не заставят себя ждать!

Читайте также: Email-маркетинг для B2C: три эффективные стратегии

Все лайфхаки онлайн-продвижения — в нашем дайджесте!
Email  Ваше имя