RSS
Поиск по блогу
Рубрики
Вернуться на сайт YUDJES GROUP
Поиск по блогу

Статьи с тегом «правила»

Всего статей: 5
Нет комментариев
770
Контент-маркетинг

Увеличение узнаваемости — этот этап важен для любой компании, которая продвигается в онлайн-пространстве. Если название вашей компании всплывает у потребителя само собой, при упоминании какого-либо продукта или услуги — значит вы на правильном пути. 

Что такое пресс-релиз и для чего он нужен
Нет комментариев
772
SMM

Социальные сети — один из самых востребованных инструментов по продвижению в онлайн-пространстве на сегодняшний день. С помощью социальных сетей можно вовлекать аудиторию, совершать продажи, увеличивать конверсию и т.д. И, хотя социальные сети предоставляют компаниям очень много инструментов для коммерческого продвижения, они все равно остаются социальными. 

Этапы получения конверсии из социальных сетей
Нет комментариев
866
Контент-маркетинг

Да, некоторые правила создают, для того чтобы их нарушали. Но в данном случае есть некоторые четкие правила, которых я советую придерживаться. Ведь копирайтер — это главный «рассказчик» Интернета. Как и в любой другой профессии, творчество тут приветствуется. Я больше скажу — без него не обойтись. Ведь копирайтеру приходится писать на заданную тему так, чтобы прочитали именно его статью, а не 100 других, написанных на эту тему. Есть несколько правил, соблюдения которых повысят читабельность ваших текстов.

11 правил копирайтинга
Нет комментариев
598
Интернет-маркетинг

Сделать из случайных посетителей  вовлеченных читателей — одна из главных задач интернет-маркетинга. Ведь вам важно не просто донести вашу информацию, а спровоцировать конкретное действие. Например, если вам очень понравился фильм или книга, насколько часто вы связываетесь с автором, чтобы сказать про это? Наверное, не очень часто. Это же относится, как к посетителям вашего сайта, так и потребителям услуг и товаров.

Превращаем наблюдателей в участников
Нет комментариев
851
Интернет-маркетинг

Если пользователь перешел на вашу Landing page, значит информация ему интересна. Теперь ваша задача, не только его удержать, но и получить целевое действие -(регистрация, покупка и т.д.). Есть «фишки», которые помогут довести весь процесс до логического завершения.

Эффективная Landing page. 5 советов