RSS
Поиск по блогу
Рубрики
Вернуться на сайт YUDJES GROUP
Поиск по блогу
Нет комментариев
191
SMM

Only business: 4 секрета успешной SMM-коммуникации для B2B компаний

Продвижение В2В компании всегда кажется более сложным, чем любой другой. Отчасти это так, однако зная SMM-секреты, которые вы найдете в этой статье, онлайн-продвижение в сфере бизнес-бизнес у вас пойдет как по маслу.


Скажу сразу — организовать продажи через социальные сети для В2В компании теоретически можно, но практически сложно. Поэтому В2В компаниям СММ нужен не для продаж, а для повышения узнаваемости бренда на рынке. Кстати, согласно данных исследований Elоqua, 82% компаний В2В рынка повышают свою узнаваемость именно посредством SMM. Так что SMM для В2В — must be.

Задачи, которые можно решить с помощью SMM для В2В

  • Сформировать/повысить известность бренда на соответствующем рынке;
     
  • Собрать группу лояльных к бренду людей с целью repeat sales или кросс-сейл;
     
  • Отслеживать и своевременно реагировать на упоминания о компании в сети;
     
  • Работать над положительной репутацией бренда;
     
  • Повысить переходы на сайт посредством СММ-продвижения;
     
  • Лидогенерация/direct sales.

Как видите, СММ очень многосторонний инструмент, не использовать который в наши дни — значит работать компании в убыток. Поэтому я выделю 4 секрета правильного SMM-продвижения, которое принесет необходимый результат.

1. Управляйте репутацией

Для В2В компании авторитет и репутация — не пустые слова, над ними нужно работать и следить за ней, так как одно неосторожное слово или упущенный негативный отзыв могут разрушить хорошее имя компании. Не потерять хорошую репутацию сложно, но еще сложнее вывести ее из негатива. Поэтому используйте социальные платформы для привлечения экспертов рынка к дискуссиям, работе с отзывами клиентов, демонстрации успехов и проделанной работы, чтобы сформировать имидж социально-ответственной и экспертной компании на своем рынке.

Читайте также: Психология SMM: 6 принципов социального влияния, которые улучшат ваши публикации

2. Генерируйте экспертный контент

Первая и главная ошибка СММ-стратегии любой В2В компании — это превращение страницы бренда в рекламный щит. Посты с рассказами о ваших услугах и продуктах с предложением купить должны составлять не более 20% генерируемого контента, остальное — имидж, аналитика и позиционирование на рынке. Делитесь свои опытом, анализируйте рынок, прогнозируйте, привлекайте экспертов и создавайте дискуссии — ваши потенциальные клиенты и конкуренты должны знать, что вы активны и профессиональны в своей деятельности.

3. Синергируйте marketing+sale

Совместная работа отдела продаж и специалистов отдела маркетинга повышает эффективность СММ-продвижения и количество онлайн-продаж. Отделы могут взаимодействовать для обмена рабочей информацией, установления совместных метрик эффективности продвижения и продаж. Продажники ежедневно общаются с клиентами и могут давать маркетинговому отделу фидбек по продукту, сложностям с ним, особенностями ЦА и реакцией на маркетинговые активности компании.

4. Охватывайте различные социальные платформы

Не стоит считать, что есть легкомысленные сети, не подходящие для В2В компаний. Присутствие в каждой сети может решить одну или несколько различных задач SMM-продвижения. Так, например, в Linkedin вы найдете нужных людей, которые принимают решения, и сможете наладить с ними прямую связь. Также в этой профессиональной сети можно запустить рекламу на максимально целевую аудиторию. Тогда как Facebook сегодня является идеальной платформой для работы с ЦА и формирования положительного имиджа для бренда.

Какую социальную платформу выбрать для продвижения В2В бренда я уже рассказывала, так что максимально вооружитесь знаниями и покоряйте СММ-просторы.

Все лайфхаки онлайн-продвижения — в нашем дайджесте!
Email  Ваше имя