RSS
Поиск по блогу
Рубрики
Вернуться на сайт YUDJES GROUP
Поиск по блогу
Нет комментариев
658
Интернет-маркетинг, SMM

Onborbing like Pinterest: доверительные отношения как залог успеха

Благоприятные отношения между компанией и пользователем достигаются благодаря взаимному подходу друг к другу, другими словами, компромиссу. Именно по такому принципу Pinterest построил собственный способ онбординга, построенный на главных интересах своих пользователей.

Все начинается с того момента, когда пользователь приступает к использованию вашего продукта. Первое, чего необходимо добиться Вам в данный момент — это проявить главную ценность Вашего продукта, чтобы как можно больше заинтересовать пользователя, удовлетворить его ожидания, иначе пользователь может разочароваться в вашем продукте и больше к нему не возвращаться. 

Разумеется, качественно продемонстрировать всю ценность продукта сложно, но необходимо. Чтобы добиться желаемого результата, нужно понять главную вещь — Вам нужно знать то, чего именно ждет от Вашего продукта пользователь. Благодаря тому, что вы поймете, чего именно ожидают клиенты, вы повышаете коэффициент активации.

В случае с Pinterest для основы продукта, который будет максимально интересен пользователям выбраны темы, охватывающие интересы самого пользователя. Например: на первом экране просмотра сразу отображаются пользователю различные темы, которые пользователь может выбрать по собственным интересам.

Читайте также: Гид по Pinterest: как получить больше репинов. [Инфографика]

В дополнение этому идут красочные изображения — и это второй метод формирования Pinterest ценности своего продукта. Все потому, что синергия качественных релевантных изорбражений и грамотного текста дает высокую степень вовлечения. Сложность этого пункта заключается в том, что сложно найти визуально-текстовую форму и определить основной первичный интерес пользователя. Pinterest в этом помогают контекстные подсказки, заинтересовывающие пользователя.

Не маловажную роль в онбординге играет персонализация, благодаря которой ценность продукта связывается с индивидуальным пользователем. Для создания персонализации необходимо фиксировать первичные интересы пользователя, проявленные на сайте или брать их из сторонних ресурсов (социальных сетей) с разрешения пользователя. 

Читайте также: Психология SMM: 6 принципов социального влияния, которые улучшат ваши публикации

Когда вы достигли положительного результата в познании того, чего именно хочет пользователь, вы поймете, как необходимо действовать дальше, чтобы завоевать его благосклонность. Например: Pinterest изначально убрал сложные функции продукта, дабы у пользователей не возникало сложностей на первых порах, и они быстро и безпрепядственно могли бы дойти до главной ценности продукта.

Для облегчения знакомства с продуктом пользователю изначально не показываются функционал добавления изображений, возможность делиться записями и прочее. Более широкий функционал появляется только тогда, когда пользователь постепенно начинает окунаться и разбираться в продукте.

Подписаться на рассылку
Email Ваше имя