RSS
Поиск по блогу
Рубрики
Вернуться на сайт YUDJES GROUP
Поиск по блогу

Ольга Филина

Директор по работе с клиентами АМК URBANIST, руководитель направления SMM в IPS
Публикации автора
Всего статей: 36
Нет комментариев
649
SMM

О том, что социальные сети — идеальный инструмент для развития бизнеса, знают все. Почему-то, у нас в стране принято использовать только 3 из них. В этой статье мы предлагаем вам обзор самых популярных социальных сетей в мире и даем рекомендации, для какого из видов бизнеса они подходят

Обзор социальных сетей
Нет комментариев
740
SMM

В конце года принято подводить итоги, определять тренды на следующий год, сводить данные, создавать рейтинги. Я тоже решила не оставаться в стороне и подобрала 5 лучших приложений для Facebook, которые значительно облегчат вашу работу.

ТОП-5 приложений для геймификации вашего сообщества в Facebook
Нет комментариев
615
SMM

Призыв к действию — это графический или смысловой элемент, который явно подводит пользователя к конкретному действию и проводит по всей воронке продаж. Эффективность этого элемента уже дано изучена и доказана интернет-маркетологами. Учитывает это и команда Facebook.

Call To Action в Facebook
Нет комментариев
525
SMM

Занимаетесь вы раскруткой личного профиля или развиваете бизнес-страницу, вам приходится тратить много времени на решение всех необходимых задач с помощью стандартных инструментов сети. И, хотя Instagram не разрешает пользоваться сторонними сервисами, существует несколько способов обойти правила. В этой статье я опишу 4 сайта для работы с сетью, которые значительно облегчат выполнение многих задач.

Как облегчить работу с Instagram
Нет комментариев
1697
SMM

Копирайтеры и маркетологи уделяют большое внимание заголовкам практически во всех областях интернет-маркетинга. Заголовок очень важен для email-рассылок, блогов, сайта и т. д. Однако многие забывают про социальные сети. А ведь посты в них, хоть и короткие, но играют определенную роль — развлекают, продают, обучают и т. д. А значит — им нужны хлесткие заголовки.

Как написать броский заголовок для постов в социальных сетях