RSS
Поиск по блогу
Рубрики
Вернуться на сайт YUDJES GROUP
Поиск по блогу

Михаил Дибенко

Web-дизайнер компании «ЮДЖЕС ГРУПП®»
Публикации автора
Всего статей: 12
Нет комментариев
446
Новости, Интернет-маркетинг, Email-маркетинг

Дорогие коллеги!

Приглашаем Вас присоединиться к проекту — Smart Agro Marketing Forum 2018, который состоится 6 апреля 2018 года по адресу: г. Киев, ул. Дорогожицкая, 1, конференц-зал технопарка UNIT.City — UNIT.Core.

Smart Agro Marketing Forum в 2018
Нет комментариев
113

Уважаемые коллеги! Не пропустите! Уже на следующей неделе, 5 апреля, в рамках международной выставки товаров и услуг для детей BABY EXPO 2018, уже традиционно, пройдет семинар компании ЮДЖЕС ГРУПП «E-mail маркетинг для интернет —  магазина. Инструкция по внедрению».

BABY EXPO – опорная точка вашего бизнеса!
Нет комментариев
113
Новости, Email-маркетинг

Благодарим наших коллег, компанию АККО Интернешнл Выставочный Центр, организаторов таких  ежегодных выставок, как  МИР Канцелярии,  BABY-EXPO,  и ряда других профильных выставок для разных сфер бизнеса за традиционное приглашение компании ЮДЖЕС ГРУПП провести серию семинаров по email- маркетингу в рамках деловых программ мероприятий.

Как прошел семинар по теме: «E-Mail Маркетинг для интернет магазина. Инструкция по Внедрению» в рамках деловой программы выставки «Мир Канцелярии»
Нет комментариев
377
SMM, Новости

«-Качеств, необходимых пиарщику для того, чтобы быть максимально эффективным, немало. И можно не то, что заметку написать — диссертацию защитить. Поэтому я решил выбрать семь очень важных, на мой взгляд. Но сразу оговорюсь, что это далеко не полный список.» 

Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба»

Если работать – то продуктивно! Какими качествами нужно обладать самому лучшему пиарщику?
Нет комментариев
385
Интернет-маркетинг

Сегодня тема пойдет о каналах общения с Вашей аудиторией. Что такое мультиканальность и омниканальность, в чем их различия, плюсы иминусы данных методов взаимодействия.

Мультиканальность и Омниканальность бренда. В чём отличия и за чем будущее?