RSS
Поиск по блогу
Рубрики
Вернуться на сайт YUDJES GROUP
Поиск по блогу
Нет комментариев
77
Интернет-маркетинг

Линкбилдинг: стоит/не стоит

Линкбилдинг — это стратегия создания внешней ссылочной массы на сайт для улучшения поискового продвижения. Несмотря на, казалось бы, простые условия, все же часто допускаються такие же простые ошибки. Что следует помнить при линкбиндинге и чего наоборот лучше избегать — в материале.

Стоит 

+1. Производить качественный и актуальный контент

Линкбилдинг наиболее успешен, когда это работает в обе стороны. При обращении к веб-мастерам, редакторам и авторам с просьбой разместить ссылку на вашу страницу на их ресурсе или в статье, эта страница должна представлять ценность и для их аудитории. Для обеих сторон размещение предлагаемой ссылки должно рассматривать как «беспроигрышный» вариант.

Но как вы оцениваете целевую аудиторию вашего сайта? Вот тут-то и возникает важность производства качественного, релевантного контента. Примеры контента, которые хороши для линкбилдинга, можно назвать «активами для линков». Типы таких активов включают в себя официальные документы, контрольные списки, инфографику и сообщения в блогах и т.д.

Контент, созданный для линкбилдинга, должен быть не брендированным и не рекламным, так как внешние источники вряд ли будут ссылаться на контент, который можно считать «рекламным ходом».

Несмотря на то, что нет точного количества слов, из которых ваш контент должен состоять, часто предпочитают, так называемый, «вечнозеленый» контент.

+2. Использовать обратные ссылки на авторитетных и релевантных сайтах.

Рассчитывая возможности охвата, стоит учитывать, что не все ссылки равны по силе и одинаковы. Имеется введу, что качество потенциальных обратных ссылок должно иметь приоритет над количеством. Это достигается путем агрессивного использования возможностей авторитетных новостных и отраслевых публикаций, образовательных сайтов (.edu), правительственных сайтов (.gov) и авторитетных организаций (.org).

Всегда ориентируйтесь на ресурсы, которые имеют отношение к отрасли вашей компании (или клиента).

+3. Искать быстрые победы

Существует несколько тактик для линкбилдина.

Одной из них есть использование знакомых компаний/клиентов. Обратитесь к тем, с кем ваша компания ведет бизнес или сотрудничала когда-то, и узнайте, есть ли возможность разместить ссылку на их сайте. Учитывая ранее существовавшие отношения между двумя сторонами, это значительно увеличивает ваши шансы на получение качественной релевантной ссылки.

Другая тактика, которая может привести к некоторым потенциальным «быстрым победам», включает поиск несвязанных упоминаний о вашем бренде в сети и создание «broken link»..

+4. Использовать целостный подход

Если вы действительно хотите получить результаты, это нельзя принимать за одноразовые проект.

Если ваша компания потратить время и силы на то, чтобы построить отношения с блогерами, журналистами, владельцами сайтов и создавать качественный контент, — эти вложения окупятся. Так как ссылки, указывающие на ваш сайт, являются одним из трех наиболее важных факторов для поисковиков.

Не стоит

-1.Связываться с некачественными блогами, некачественными ссылочными каталогами и спам-сайтами

Желание разместить как можно больше ссылок, может подтолкнуть к сотрудничеству с разными ресурсами, даже сомнительными. Но в линкбилдинге, как не странно, важно качество, а не количество.

Когда качество ссылок приноситься в жертву ради количества — могут начаться проблемы с поисковыми системами. Фактически, некачественные ссылки не только не помогут вашему сайту, но и быть «оштрафованы». Из-за обновления Google Penguin, если Google идентифицирует чрезмерное количество некачественных ссылок, сайт, на который они ведут, будет «оштрафован» в их поисковом рейтинге.

-2. Предлагать конкретный якорный текст

Предложение конкретного якорного текста — устаревшая и бесполезная тактика SEO. Чтобы не поощрять сайты с неестественной «подстановкой ключевых слов», Google предпочитает сайты, которые демонстрируют здоровое разнообразие текста. Когда Google замечает неестественное количество ссылок с тем же якорным текстом, существует риск быть оштрафованным.

Поэтому лучше позволить редакторам и авторам самим решать, какой якорный текст использовать при добавлении ссылки на их сайт.

-3. Участвовать в обменах ссылками

Когда Google замечает неестественное количество ссылок, которыми обмениваются два домена, это красная карточка. По этой причине лучше избегать излишних схем типа «если вы ссылаетесь на меня, я буду ссылаться на вас». Это не значит, что вообще не стоит прибегать к подобной практике, но рекомендуется очень избирательно подходить к тому, с кем обмениваетесь ссылками. Выбирать стоит только те ресурсы, которые будут ценны для вашей аудитории.

-4. Использовать «темные» тактики линкбилдинга

За прошедшие годы было разработано несколько тактик, предназначенных для сокращения естественного рейтинга в поисковых системах. Примеры этой тактики включают в себя:

  • Скрытие: Попытка обмануть, представляя разные контент или URL-адреса поисковым системам и пользователям.
  • Скрытые текстовые ссылки: попытка скрыть внешний вид ключевых слов на странице, затрудняя их поиск (например, белый текст на белом фоне, расположение текста за изображением).
  • Вставка ссылок: взлом сайта,  чтобы вставить свою ссылку.

Любая тактика, предназначенная для манипулирования рейтингом в поисковых системах Google, не стоит риска. Google постоянно ищет и анализирует их и в конечном счете всегда выслеживает «нарушителя».

По материалам Vertical Measures.

Подписаться на рассылку
Email Ваше имя