![]() |
![]() |
|
Подписаться на рассылку
Получайте самую важную, актуальную, полезную и интересную информацию по интернет-маркетингу.
Рубрики
Нет комментариев
22
12.02.2019
Контент-маркетинг для B2BСфера B2B достаточно своеобразна и заметно отличается от других направлений бизнеса. Одной из главных ее особенностей является способы общения с аудиторией. С одной стороны, здесь по-прежнему используются те же каналы, как и в остальных рынках бизнеса. Но с другой стороны, усилий, чтобы контент достиг своих читателей — других представителей бизнеса, — приходится приложить немного больше. При создании контента всегда стоит вопрос о его дальнейшей популяризации. Но в В2В сфере эти процессы должны происходить параллельно. Ваш контент должен тотчас достигать читателя, иначе вы так и не наберете аудиторию и все материалы будут стремительно уходить «в никуда». Люди воспользуются другим источником информации — тем, который будет на виду. Конечно, продвижение создаваемого контента — не исключительное правило для В2В. Оно имеет место в контент-маркетинге любого ресурса, компании или организации. Но этот фактор особенно важен для Business to Business сферы, так как аудитория здесь сравнительно меньше чем, например, в том же B2C. Поэтому продвижение бизнес-контента должно идти рука об руку с его созданием. Предлагаем Вам универсальный список-схему, где создание контента, SEO, PR, SMM и работа с инфлуенсерами являются не отдельными манипуляциями, а интегрированы в один целостный процесс контент-маркетинга. Все необходимые действия разбиты на несколько последовательных этапов.
Исследования и сбор данных помогут понять клиентов, конкурентов, определить работающие инструменты, важные факторы и инфлуенсеров, что в свою очередь поможет определить вашу «отправную» и «конечную» точку и построить правильную стратегию. Это облегчит этап планирование и создание контента, а также выбор и подбор правильного сочетания каналов для его продвижения. И, конечно же, все это должно подкрепляться постоянным мониторингом и отслеживанием изменений, который привносят те или иные действия. По материалам TopRank Marketing Подписаться на рассылку
Читать также:
|
||