RSS
Поиск по блогу
Рубрики
Вернуться на сайт YUDJES GROUP
Поиск по блогу
Нет комментариев
99
Email-маркетинг

Как увеличить конверсию вдвое

Добрый день, коллеги. Меня зовут Юля, я PR-менеджер компании YUDJES GROUP. В сфере интернет-маркетинговых технологий и email-маркетинга работаю относительно недавно и моя позиция — самое интересное в этой сфере нам еще предстоит пережить.

Именно поэтому приглашаю вас вместе со мной расширять кругозор, учиться, читать, смотреть вебинары, чтобы стать настоящим профессионалом. Материал, который предлагаю вам в нашем блоге, я планирую готовить на новейших тенденциях зарубежной маркетинговой практики. Если в этих публикациях вы найдете хорошую идею для себя, я буду считать, что работала не зря. Начнем.

Лидогенерация — главная задача для большинства маркетологов. Это подтвердили 85% опрошенных из исследования американского института контент-маркетинга.

Здесь важно быстро и эффективно конвертировать лиды в покупателей. Однако, с проблемой низкой конвертации связано самое большое количество разочарований интернет-маркетологов. Ведь если за лидом не следует продажа, кажется, что время было потрачено зря. Но не стоит расстраиваться и торопиться с выводами.

1. Конкурсы, розыгрыши, скидки и распродажи

Компания Unbounce пришла к выводу, что внедрение конкурса повышает рост количества лидов на 700%!

А к факторам, которые влияют на принятие решения о покупке, относятся:

  • страх упустить хорошую возможность;
  • удовлетворение любопытства;
  • желание получить вещь бесплатно. 

Плюс ко всему конкурсы и распродажи — это еще и отличный способ напомнить о себе покупателю через некоторое время после подписки. Особенно, если он так и не совершил покупку.

Для того, чтобы успешно провести конкурс или распродажу, вам необходимы:

  • четко сформулированный призыв (напишите, что нужно сделать потенциальному подписчику, чтобы принять участие или получить скидку);
  • полезное вознаграждение, которое заинтересует вашу целевую аудиторию;
  • стратегия распространения рекламы, которая расскажет о вашем конкурсе.

Наличие трех этих элементов будет основой того, что конкурс или акция хорошо спланированы и настроены на достижение цели — прирост лидов.

Читайте также: Как добиться корректного отображения писем во всех почтовых клиентах: лайфхаки и рекомендации

2. Синтез интерактивного контента и email-маркетинга

К интерактивному контенту относятся мини-опросы, тестирования, online-калькуляторы и другие типы контента, которые требуют непосредственного участия пользователя.

Маркетологи разных отраслей настаивают на том, что интерактивный контент с последующей email-рассылкой увеличивает конверсию в 2 и даже 3 раза. А консалтинговая компания DDI заметила, что люди, которые прошли интерактив быстро и с хорошими показателями, в 6 раз чаще открывали результаты, отправленные в письме.

Интерактивный контент приносит пользу и маркетологам и потребителям: первые, изучая данные, лучше узнают спрос, а вторые начинают лучше понимать свои потребности.

3. Обучающие ивенты и вебинары

Ивенты и вебинары очень эффективны как для В2В, так и для В2С. Ведь они позволяют повышать уровень знаний ваших подписчиков. А главное — таким образом вы собираете именно вашу целевую аудиторию. И все это без серьезных рисков.

Запланируйте вебинар, сделайте рассылку с призывами к действию «Зарегистрироваться» или «Подписаться». А после мероприятия — отправьте обучающую презентацию, предложите другие полезные материалы (платные и бесплатные). Постройте воронку конверсии и продвигайте лид с помощью интересных скидок и акций, предложений по дополнительному образованию.

От лидогенерации до взращивания лидов

Конкурсы и розыгрыши призов, интерактивный контент, регистрации на ивенты и вебинары — все это приносит вам лиды.

После того, как вы получили первые лиды, — переходите к их взращиванию. Это и есть главный ключ к конверсии.

Взращивание можно сделать автоматизированным процессом.

Для этого понадобятся:

  • сегментированная база подписчиков по активностям или поведению во время проведения предыдущих кампаний;
  • автоматизированный контент, разработанный специально для каждой стадии воронки конверсии (другими словами — подготовленная цепочка писем);
  • последующие материалы для конвертированных лидов.

Взращивая лиды таким образом, вы оправдаете свои усилия продажами. Каждый ваш лид получает «правильный контент» в «правильное время». Статистика гласит, что средняя открываемость таких писем составляет 40%, а кликабельность — около 35%.

Читайте также: 5 новейших тенденций в контент маркетинге 2017

Упаковка

Двигаясь от лидогенерации к взращиванию лидов и продажам, сделайте email-рассылку частью вашей стратегии. Подумайте, как применить вышеописанные действия для получения большего количества лидов в вашу воронку. И прямо сейчас начинайте работать над массовой конвертацией лидов в клиентов с помощью цепочек email-писем.

В самые короткие сроки вы сможете сделать стратегию лидогенерации мощным инструментом, который будет постоянно конвертировать новые продажи без вашего прямого участия.

Я поделилась с вами своими наработками, а теперь ваша очередь действовать. Помните, что от интернет-маркетолога напрямую зависит прибыль компании. Верьте в себя и зарабатывайте больше!

Все лайфхаки онлайн-продвижения — в нашем дайджесте!
Email  Ваше имя