RSS
Поиск по блогу
Рубрики
Вернуться на сайт YUDJES GROUP
Поиск по блогу
Нет комментариев
234
Интернет-маркетинг

Как превратить праздники в продажи - советы из личного опыта интернет-маркетологов

Отличительная черта праздничных дней — подготовка подарков для родных и близких. Да и в целом потребление товаров и услуг увеличивается: еда, напитки, такси, службы доставки, путешествия, праздничные костюмы и пр. Значительно возрастает спрос на рекламу. Разумеется, это замечательное время для маркетинговых активностей.

Но чтобы ваши действия имели результат, нужно как следует подготовиться. Рассмотрим по пунктам:

1. Заранее закажите все необходимые товары и материалы. Договоритесь с поставщиками о дополнительных поставках перед праздником, забронируйте партию товара. Если сами занимаетесь изготовлением товара, начните работать на склад за несколько месяцев до праздников.

2. Договоритесь со своей службой доставки об увеличении числа посылок, предупредите о предполагаемых объемах. Или просто напишите на сайте, что после определенной даты вы не гарантируете доставку в срок. Не принимайте срочных заказов.

3. Красиво оформите свои рекламные материалы: подберите качественные фото и выберите гармоничные цвета.

4. Серьезно подойдите к выбору акционных товаров. Есть вероятность, что вы ничего не продадите, несмотря на хорошо организованную акцию. Ваш акционный товар должен быть востребован здесь и сейчас.

5. Подумайте над скидками. Ведь скидка выгодна только в том случае, если она стимулирует рост продаж. Тогда вы получите прибыль за счет оборота. Если со скидкой покупателей столько же, сколько без скидки, то продавать невыгодно. В таком случае в праздничный сезон вообще можно не проводить акции. Вместо этого следует улучшить сервис, сделать товар уникальным, доработать сайт, позаботиться о покупателях — помочь выбрать товар с помощью онлайн-консультанта.

6. Подготовьте сайт — добавьте праздничные элементы. Проверьте, на какое количество трафика он рассчитан, сопоставьте со своими прогнозами. Если ваш сайт во время праздничных акций «ляжет», повысить продажи вряд ли удастся. Аудит сайта лучше провести заблаговременно.

7. Составьте график праздников и праздничных email-рассылок.

8. Определитесь, сколько писем вы собираетесь запустить: одно или цепочку, состоящую из нескольких емейлов.

Подготовка к праздникам — это очень важный этап. Ведь каким бы замечательным ни было ваше предложение, даже один пробел в подготовке может свести на нет все ваши старания. Действия должны быть комплексными и слаженными. Готовьтесь к праздникам и получайте максимум выгоды от этих чудесных дней. Делайте счастливыми ваших клиентов и увеличивайте свою прибыль одновременно!

Все лайфхаки онлайн-продвижения — в нашем дайджесте!
Email  Ваше имя