RSS
Поиск по блогу
Рубрики
Вернуться на сайт YUDJES GROUP
Поиск по блогу
Нет комментариев
146
SMM

Как подобрать изображение для социальных сетей

Изображения в постах играют огромную роль, это тоже инструменты SMM-маркетинга. Картинка может как «вытянуть» публикацию, так и погубить ее.

Пользователи сетей не вчитываются в тексты, они, в первую очередь, смотрят на изображения. Если картинка не цепляет сразу, считайте, что вы проиграли в борьбе за внимание клиента. 

Условно все изображения, встречающиеся в социальных сетях, можно поделить на две категории:

- картинки, дополняющие текст;

- картинки, которые несут информацию в себе.

Это отличный пример того, как картинка дополняет публикацию. Во-первых, она привлекает внимание, а во-вторых — очень хорошо иллюстрирует рекламный посыл.

Вторая категория — это картинки, которые непосредственно имеют информационую ценность. Это изображения с текстом, данными или фото, которые иллюстрируют описанное в материале.

Например, здесь авторы хотели показать, как будет выглядеть «идеальная» кожа, если пользоваться описаными в статье приемами. 

SMM маркетинг в социальных сетях имеет свои особенности. Если вы хотите проиллюстрировать абстрактную тему (отношения между людьми, эмоции, философия, психология, маркетинг), старайтесь выбирать метафорические изображения. Если вы возьмете картинки, предложенные Google по вашему запросу, то они удешевят вашу публикацию.

К примеру, сравните подборку картинок по запросу «Отношения», которые предлагает Google, с изображениями, которые можно найти на Pinterest.

А теперь посмотрим, что можно подобрать в Pinterest.

 
 

 Если есть возможность, старайтесь делать изображения самостоятельно. Сейчас есть множество программ, благодаря использованию которых даже новичок в дизайне может создать интересную композицию.

Идеально, конечно создавать изображения в Photoshop. Однако, если вы пока на «вы» с этой программой, есть отличная альтернатива.

  • Photovisi, BeFunky помогут создать коллажи;
  • Сервис Canva, предлагает массу возможностей: создание обложек и изображений для постов фейсбук, инстаграм, оригинальные шаблоны для презентаций.

Если вам нужна инфографика, идите в Piktochart, Easel.ly.

Совет:

Подписывайте свои иллюстрации. В противном случае, картинки в тексте выглядят как бессмысленный декор и не несут дополнительной нагрузки.

Возвращаясь к материалу выше. Если выбираете изображение, чтобы проиллюстрировать абстрактную тему, сначала попытайтесь придумать к нему подпись. Если у вас ничего не получиться, картинка подобрана неудачно.

К данному фото подойдет подпись: «Вербальная агрессия»

Даже если вы решили публиковать сугубо информативные посты, описывая пользу и преимущества своего продукта, то будьте готовы, что вскорости у вас закончится материал. Даже если этого не случится, читателям наскучат однотипные публикации. Старайтесь добавлять в свое сообщество интересный контент. Например, хорошо работают подборки картинок на темы, релевантные вашей.

К примеру, если в группе вы продаете товары для мам, размещайте подборки с красивыми фотографиями малышей.

В дестве можно быть кем угодно

Их можно найти в тематических группах в соцсетях, на ресурсе Pinterest, либо на фотостоках (sitebuilderreport, pixabay, pexels, unsplash, jaymantri)/

Чтобы узнать вкусы своей ЦА, посмотрите, в каких группах состоят ваши подписчики, что они постят, лайкают, какие посты комментируют.
Не забывайте также, что чтобы коммуникация с подписчиками и клиентами  была как модно успешней, нужно задействовать разные каналы связи. Например, в статье "Объединяем усилия: как использовать инструменты Email и SMM в одной связке?" мы рассказывали как улучшить показатели с помощью использования email-маркетинга и SMM.

Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы регулярно получать полезные советы не только по SMM, но и другим сферам интернет-маркетинга.

Подписаться на рассылку
Email Ваше имя