RSS
Поиск по блогу
Рубрики
Вернуться на сайт YUDJES GROUP
Поиск по блогу
Нет комментариев
1998
SMM

Как подобрать идеальный размер изображений для социальных медиа

Визуальный контент для продвижения играет ведущую роль, но будет ли лайкнута красивая картинка, которая некрасиво отображается? При создании изображения для социальных сетей стоит подумать не только о красоте, но и о технических характеристиках картинки — о ее корректном размере. Какой размер подойдет для каждой из соцсетей, я расскажу вам в этой статье.

Идеальный размер изображения для Facebook

Загружая картинку для поста в Facebook помните, что в ленте новостей отображается изображение размером 470х470 пикселей. Даже если ваше изображение будет больше, перед публикацией система сожмет его до 470 пикселей. Как будет отображаться ваша картинка на Facebook, напрямую зависит от размеров изображения и исходной ориентации.

Изображение альбомной ориентации, превышающее 470 пикселей по ширине, также будет сжато до нужного значение и пропорционально уменьшено в высоту.

Если вы захотите поделиться изображением портретной ориентации, то Facebook задаст высоту в 394 пикселя и выровняет изображение по левому краю, оставив справа белое пустое поле.

Изображения, сопровождающие ссылки, также унифицируются под определенный размер — 470 х 246 пикселей. Facebook автоматически подтягивает изображение из тэга «og:image» и урезает его снизу и сверху, подгоняя под необходимые параметры.

Если тег прописан некорректно, и система не может его распознать, изображение превратится в сжатую миниатюру, которая будет размещена по левому краю. Размер такого изображения 158х158 пикселей, а вертикальные картинки преобразятся до такой же ширины и 237 пикселей по высоте.

Исходя из особенностей Facebook, идеальный размер изображения для публикаций — 1024х512 пикселей.

Читайте также: Как повысить органический охват на Facebook: 5 эффективных способов

Идеальный размер изображения для Twitter

Функционал микроблога публикует изображения размером 506х253 пикселей, соблюдая пропорцию в размере «два к одному». Если вы загрузите изображение большего размера, но соответствующее этой пропорции, то Twitter сожмет его до необходимого размера.

В случае, если размеры картинки не подходят под пропорцию, она будет отображаться в обрезанном виде, и полное ее отображение будет доступно если на нее кликнуть. Twitter обрезает изображения по-умному — низ и верх изображения подрезаются, а пользователь видит только визуальный центр фотографии. При невозможности определить тот самый центр, система отображает середину картинки.

Идеальный размер изображения для Instagram

Правила Instagram требовали от пользователей только квадратных изображений, но с лета прошлого года юзерам разрешено делиться изображениями альбомной и портретной ориентации. Однако отображающиеся изображения верны классическому размеру фото в Instagram — 600х600 пикселей.

Если ваше изображение выходит за рамки системных пропорций фоторесурса, которые колеблются от 1,91:1 до 4:5, то оно будет обрезано.

Читайте также: ТОП-5 эффективных советов для SMM продвижения в Instagram

Идеальный размер изображения для Вконтакте

Максимальное разрешение изображения для отображения в ленте новостей Вконтакте — 1000х700 пикселей, а что касается баннера, то он должен быть размером 700х500 пикселей. Другие размеры изображений загрузятся на сайт, но потеряют в качестве при отображении.

Подбирайте для продвижения в сетях не только яркие и интересные изображения, но и подходящие по размеру — и тогда вашы аккаунты будут идеальными.

Все лайфхаки онлайн-продвижения — в нашем дайджесте!
Email  Ваше имя