![]() |
![]() |
|
Подписаться на рассылку
Получайте самую важную, актуальную, полезную и интересную информацию по интернет-маркетингу.
Рубрики
Нет комментариев
229
27.09.2018
Как и зачем мне использовать YouTube для бизнеса?Причины Я большой фанат YouTube. Временами даже слишком! Могу провести пару часов за просмотром видео всевозможного направления. Благо разнообразие контента позволяет это сделать. Это и обзоры на товары, и tutorials, различные лайфхаки, научно-популярные видео, новости и множество другого. Поэтому для меня вопрос целесообразности использования YouTube-канала как инструмента продвижения - было чем-то из настроек «по умолчанию». Но то были лишь догадки и мне захотелось найти им подтверждение. Много времени это не заняло. Как оказалось, ответ на вопрос «Зачем мне YouTube?» может быть очень лаконичен. В принципе, я могу ограничиться одним изображением. Это рейтинг самых посещаемых сайтов в Украине. Исследование Kantar TNS CMeter показывает, что YouTube — второй по популярности сайт, и уступает он только Google. А с учетом того, что Google уже практически синоним интернета, то можно считать YouTube уверенным лидером. Обратите внимание на отрыв со следующим сайтом. И то, это разрыв с Facebook — соцсетью. Если посмотреть разрыв между YouTube и следующем сайтом в этом списке, минуя Facebook, то получим 30% разрыв. (!) Я бы могла на этом и остановиться. Конечно, если вы не уверенный поклонник этого ресурса, у вас вполне закономерно возникнет вопрос: «Зачем нам тратится на YouTube, если на телевидение охват больше? Ведь чем больше людей увидит, тем лучше!». И по логике, может показаться, что вы правы. Но, увы или к счастью, нет. Исследование, проводимое консалтинговым агентством Data2Decisions для своей корпорации в 2014-2016 годах, показало, что эффективность рекламы на YouTube в разы выше ТВ-рекламы. Выручка с рекламы на видеосервисе, составила 660% от объема вложенных в нее средств. При этом общая рентабельность ТВ рекламы и рекламы по запросу оказалась меньше. Даже их объединенная выручка не смогла сравняться с показателями рекламы YouTube и составила только 620%. Цифры говорят сами за себя. Ну что, как считаете, стоит ли вкладываться в рекламу на YouTube? Способы Как и в других популярных ресурсах, соцсетях в YouTube тоже есть рекламный кабинет. Почему бы им не воспользоваться? Для начала, конечно, стоит приготовить рекламный ролик, который станет объектом вашей кампании. Советуют создавать сразу несколько роликов разной длительности — так у вас будет возможность использовать несколько позиций размещения видео и, соответственно, получить больший охват. Также напомню, что разработчики позаботились о рекламодателях и создали специальное дополнение YouTube Direct. Тут можно найти рекомендации, как снять бюджетную, но качественную рекламу и рекламу, подходящую именно под специфику YouTube. Этот ресурс обязательно стоит посетить владельцам небольшого бизнеса, которые пока не располагают огромными средствами для создания масштабной рекламной кампании. Как оказалось, по принципам работы рекламный кабинет не особо отличается от подобных инструментов в соцсетях: настройка бюджета кампании, геотаргетинг, сбор демографической информации, сегментация по интересах — просмотренным видео. Но, конечно, есть множество моментов, с которыми следует разобраться, чтобы запустить удачную рекламную кампанию в YouTube. В конце статьи я размещу несколько полезных ссылок, которые помогут вам правильно настроить рекламный кабинет YouTube.
Типы объявлений TrueView In-Display Эти объявления появляются на главной странице, а также «висят» вверху колонки рекомендуемых при просмотре других видео. TrueView In-Stream Это реклама показывается перед просмотром видео и через некоторое время (от 5 секунд) появляется кнопка «Пропустить». Отдельным видом можно выделить рекламу у ютуберов. Использовать «лидеров мнений» — один из самых популярных и эффективных способов продвижения своего продукта. Но эта тема требует отдельного рассмотрения. Так что подписывайтесь на рассылку, регулярно получать полезную информацию и узнать, на какие моменты стоит обратить внимание при сотрудничестве с видеоблогерами. Ссылки на полезные материалы по работе в рекламном кабинете YouTube: https://serpstat.com/ru/blog/reklama-na-youtube-formati-i-soveti-po-nastrojke/?lang=ru Подписаться на рассылку
Читать также:
|
||