RSS
Поиск по блогу
Рубрики
Вернуться на сайт YUDJES GROUP
Поиск по блогу
Нет комментариев
101
SMM

Исследование: Инфлуенсеры сдают позиции?

Недавно компания InfluencerDB опубликовала результаты своего исследования рынка Instagram -инфлуенсеров за последние три года.

Как написала Джанна Ерхард на сайте InfluencerDB, фейки и мошейники сейчас являются серьезной проблемой и угрозой для инфлуенс-маркетинга.

 «Мы хотим обеспечить прозрачность в отрасли, чтобы создать рынок с измеримыми тактиками и результатами.  

Для отчета наша команда провела исследование в Instagram на основании трех различных критериев: среднего уровня качества аудитории, среднего показателя LFR и среднего уровня вовлеченности для спонсируемых постов по сравнению с не рекламными публикациями».

Исследовали проанализировали данные из 307 тыс публичных аккаунтов и получили следующие результаты.

Снижение LFR

Like Follower Ratio — это метрика показывает соотношение среднего показателя лайков и числа подписчиков.

В сравнении с 2018 годом средний LFR упал во всех исследуемых областях: красота, мода, еда, лайфстайл, путешествия, спорт и фитнес.

Наиболее «успешными» остаются инфлуенсеры, работающее в тревел тематики — их LFR составляет 4,5%, но вместе с этим в прошлом году он был почти в два раза выше.

Интересный показатель, на который стоит обратить внимание, это зависимость LFR от количества подписчиков. Интересно, что у инфлуенсеров с относительно небольшой аудиторией LFR намного выше, чем у лидеров мнений, которые охватывают десятки и сотни тысяч фолловеров.

Например, инфлуенсеры с аудиторией от тысячи до 5 тыс подписчиков показывают LFR в 8,8%, в то время как их коллег с более чем миллионной аудиторией этот показатель составляет только 3,5%.

Такая тенденция делает сотрудничество с микроблогерами и нишевыми инфлуэнсарами более выгодной для брендов, чем привлечения «раскрученных» Instagram -селебретис, которые ко всему еще и достаточно дорогостоящие.

Фейковая аудитория

Как показало исследование, многие инфлуенсеры действительно пользуются не самыми честными способами увеличить свой «охват». Средний уровень качества аудитории показывает соотношение количества подписчиков и их активности. Такая метрика позволяет вычислить фейковые аккаунты, которые были созданы только для того, чтобы увеличить число фолловеров, и не несут в себе никакой ценности.

Снижение вовлеченности рекламных постов

Наблюдается заметное падение LFR рекламных публикаций за последние три года. Начав в 2016 году с отметки в 4% показатель вовлеченности упал до 2,4% в первом квартале 2019 года, также снизилась эффективность и не спонсированных публикаций — с 4,5% в 2016 до 1,9% в настоящее время.

Это самые низкие показатели LFR со времени основания соцсети. Эксперты считают, что такая тенденция может быть вызвана перенасыщенности новостных лент и профилей инфлуенсеров рекламным контентом.

Несмотря на все это, согласно с другим исследованием,которое InfluencerDB представили немного ранее в этой году, рынок инфлуенс-маркетинга будет продолжать расти в ближайшее время и в 2020 году достигнет 8 миллиардов долларов. 

Источник: InfluencerDB

Подписаться на рассылку
Email Ваше имя