RSS
Поиск по блогу
Рубрики
Вернуться на сайт YUDJES GROUP
Поиск по блогу

Статьи с тегом «Интервью»

Всего статей: 11
Нет комментариев
15
Записки Экспертов

Секция «Аналитики» стала одной из наиболее популярных на недавней конференции eCommerce. Анна Иванова — модератор этой секции и руководитель отдела аналитики компании OWOX — рассказала нам почему необходимо работать с аналитикой, что нужно знать о Google Analytics и какие вопросы можно решить с помощью этого инструмента.

Анна Иванова: “Аналитику нужно внедрять до выпуска сайта “в бой”
Нет комментариев
254
Записки Экспертов

18 октября в Киеве впервые прошла бизнес-конференция Digital Pharma Solution. Какие тренды цифрового фарм-маркетинга, чем украинские специалисты отличаются от западных коллег и почему офлайн все еще актуален —  СЕО Event Stage (компании-организатора) Елена Осаволюк ответила на эти и другие интересные вопросы специально для блога Yudjes Group.

Елена Осаволюк: Главное правило маркетинга «Не зли!»
Нет комментариев
1462
Интернет-маркетинг

Компания по доставке цветов UFL сотрудничает с Всеукраинским Форумом «Дни Интернет-маркетинга» уже не первый год.

В целом, говорит Алена Васильева, PR-менеджер UFL, компания старается поддерживать различные проекты, связанные с интернет-бизнесом и маркетингом в Сети: «мы стремимся сделать мероприятия красивее своими цветами».

Также, большое внимание UFL уделяет обучению сотрудников, поэтому посещение предстоящего Форума — где можно получить новые навыки и расширить арсенал умений от лучших профессионалов интернет-маркетинга — обязательно!

Представляем вам интервью с PR-менеджером компании Аленой Васильевой.

Алена Васильева: «Сегодня как никогда важно идти в ногу со временем»
Нет комментариев
1327

Универсальный сайт сравнения цен на рынке Украины price.ua в прошлом году номинировался на получение премии «ИВИН» 2014. Претендует он на победу и в новом, 2015 году. 

Руководит проектом Ирина Медяная, которая начинала  работу в компании более 10 лет назад с должности менеджера по продажам.

В настоящее время Ирина успешно управляет тремя проектами, активно развивающимися на рынках Украины и России.

В интервью она рассказывает об изменениях в нише своей компании, говорит о разнице между Западом и Украиной и сравнивает интернет-бизнес с изобретением автомобиля. 

Ирина Медяная: «Сегодня интернет-маркетинг входит в период оптимизации и консолидации»
Нет комментариев
966
Ярослав Трофимов – личность неординарная (или даже, если угодно, –экстраординарная). Он верит, что выдающиеся, экстраординарные бизнесы могут переломить экономику страны в положительную сторону. О том, как запустить механизм создания подобного бизнеса, Трофимов рассказал в докладе «Экстраординарность как основа брендстратегии» в рамках Всеукраинского форума «Дни Интернет-маркетинга» 2014.
Extraordinary: ключ к успеху – в правильном переводе!