RSS
Поиск по блогу
Рубрики
Вернуться на сайт YUDJES GROUP
Поиск по блогу

Статьи с тегом «интернет-маркетинг»

Всего статей: 178
Нет комментариев
26
SMM

За последние десятилетие соцсети переросли из простого пространства для общения и знакомств в настоящие информационные ресурсы и полноценный маркетинговый инструмент. Как и технологии социальные медиа ускоренно развиваются. Что стоит учесть, чтобы оставаться «в теме» SMM до конца этой декады?

9 трендов соцмедиа, к которым стоит присмотреться до 2020 года
Нет комментариев
35
Новости

Вже наступної суботи відбудеться щорічна конференція Lviv iCamp. Маркетологи, власники бізнесу, PR-менеджери, SEO- та SMM-спеціалісти зберуться у Львові, щоб обговорити останні новинки і майбутні тренди інтернет-маркетингу. 

Lviv iCamp 2018 - останні квитки
Нет комментариев
371
Записки Экспертов

Секция «Аналитики» стала одной из наиболее популярных на недавней конференции eCommerce. Анна Иванова — модератор этой секции и руководитель отдела аналитики компании OWOX — рассказала нам почему необходимо работать с аналитикой, что нужно знать о Google Analytics и какие вопросы можно решить с помощью этого инструмента.

Анна Иванова: “Аналитику нужно внедрять до выпуска сайта “в бой”
Нет комментариев
78
Интернет-маркетинг

Никто не в восторге от ресурсов с плохо продуманным интерфейсом или неприятным дизайном. Но все же, несмотря на неудобства, мы можем их использовать. Для многих же корректный интерфейс вопрос не комфорта, а возможности получать информацию в принципе.

Disabled-friendly: 5 простых способов оптимизировать сайт
Нет комментариев
547
Интернет-маркетинг

В последнее время наши почтовые ящики забиты тоннами различных прогнозов. И, судя по всему, в этом сезоне их гораздо больше прежнего. Прочитав более дюжины из них, был сделан вывод, что некоторые из этих предсказаний — просто принятие желаемого за действительное. После внимательного ознакомления с прогнозами было решено расписать здесь основные, самые популярные заблуждения цифрового маркетинга на 2018 год, которые желательно игнорировать.

Предсказания цифрового маркетинга на 2018 год