RSS
Поиск по блогу
Рубрики
Вернуться на сайт YUDJES GROUP
Поиск по блогу

Статьи с тегом «инструменты»

Всего статей: 8
Нет комментариев
221
Email-маркетинг

Один хорошо — а два лучше, гласит поговорка. В сегодняшней статье я собрал идеи, как «подружить» инструменты интернет-маркетинга, такие как рассылки и социальные сети, которые часто используют порознь. 

Объединяем усилия: как использовать инструменты Email и SMM в одной связке?
Нет комментариев
195
Интернет-маркетинг

О таком инструменте, как мобильная реклама, известно уже давно. Однако наибольший виток развития он получил только в 2016 году. Что брать на вооружение, какие тенденции, тренды и самые популярные виды мобильного маркетинга — читаем в данной статье. 

Мобильная реклама – на новом витке развития
Нет комментариев
587
Интернет-маркетинг

Стремительное развитие интернет-технологий способствовало появлению новых инструментов продвижения товаров и услуг. В отличие от рекламы в прессе, на телевидении и т.д., инструменты интернет-маркетинга имеют ряд преимуществ. Однако выбор и дальнейшее использование того или иного метода продвижения зависит от специфики компании, сферы деятельности и многих других факторов. Как не ошибиться с выбором? Рассмотрим в статье.

Интернет-реклама: виды, преимущества, недостатки. Часть 1
Нет комментариев
406
Интернет-маркетинг

Социальные сети и email-рассылки — наиболее действенные инструменты интернет-маркетинга. И необязательно выбирать, чем пользоваться. Нужно их объединять. Первым шагом в синхронизации работы этих инструментов является перенос вашей базы контактов для email-рассылки в социальные сети. В этой статье рассмотрим, как это сделать.

Импорт базы подписчиков в социальные сети
Нет комментариев
800
Интернет-маркетинг

Какой инструмент интернет-маркетинга использовать для эффективного продвижения вашего бренда или проекта? Что даст максимальный результат за минимальный бюджет? Ответ очень прост — оба. И SMM и Email-маркетинг являются прекрасными инструментами интернет-маркетинга, которые нужно не разделять, а объединять в одну систему. Именно таким образом можно увеличить охват вашей аудитории, а значит, и возрастет конверсия.

SMM и Email-маркетинг. Как объединить два инструмента интернет-маркетинга