RSS
Поиск по блогу
Рубрики
Вернуться на сайт YUDJES GROUP
Поиск по блогу

Евгений Щирин

Технический директор компании информационных и PR-технологий «ЮДЖЕС ГРУПП®»
Публикации автора
Всего статей: 72
Нет комментариев
164
Email-маркетинг

В летнее время некоторые компании замечают снижение покупательской активности, а также реакции на емейл-кампании. Связано это с отпускным периодом, во время которого многие меняют привычный для себя ритм и не проверяют почту. О том, как в данной ситуации оставлять «в активе» подписчиков, рассмотрим в статье. 

Рассылки в отпускной период. Как заинтересовать подписчика и не дать ему «залечь на дно»
Нет комментариев
146
Email-маркетинг

Исследования подтверждают: всплывающие окна, используемые в качестве форм подписок, в два раза эффективнее собирают базу. Грех не воспользоваться! Однако, где взять функционал? Как раз об это ми поговорим в сегодняшней статье.

Pop-up окна: обзор сервисов для быстрого создания
Нет комментариев
224
Email-маркетинг

Кто сказал, что лето — это мертвый период? Сегодняшняя статья призвана показать обратное и продемонстрировать яркие примеры летних акционных рассылок, которые так и хочется применить в своей практике. 

Пять идей для летних акционных рассылок
Нет комментариев
145
Email-маркетинг

О том, как не угодить «в лоно» спам фильтров в блоге ЮДЖЕС ГРУПП мы писали неоднократно. Сегодня еще раз акцентируем внимание на самые важные моменты, игнорируя которые можно навредить рейтингу своих рассылок и, в конечном итоге, снизить эффективность email-маркетинга. 

Стоп-спам: чек-лист, как попасть в папку «Входящие»
Нет комментариев
117
Email-маркетинг

Сегодня мы рассмотрим возможность автоматизации сегментации базы подписчиков на основании жизненного цикла клиента или подписчика. 

Как использовать жизненный цикл клиента для коммуникации с подписчиками?