RSS
Поиск по блогу
Рубрики
Вернуться на сайт YUDJES GROUP
Поиск по блогу

Евгений Щирин

Технический директор компании информационных и PR-технологий «ЮДЖЕС ГРУПП®»
Публикации автора
Всего статей: 72
Нет комментариев
491
Email-маркетинг

Часто приходится слышать о том, что email-маркетинг не работает. Многие компании попробовали этот инструмент и, разочаровавшись, перестали использовать. В большинстве случаев такая ситуация возникла из-за неправильно выбранной email-стратегии. О том, как выбрать «правильный путь» и настроить собственный результативный email-маркетинг, пойдет речь в данном материале.

Три стратегии, которые «прокачают» ваш email-маркетинг
Нет комментариев
219
Email-маркетинг

В летнее время некоторые компании замечают снижение покупательской активности, а также реакции на емейл-кампании. Связано это с отпускным периодом, во время которого многие меняют привычный для себя ритм и не проверяют почту. О том, как в данной ситуации оставлять «в активе» подписчиков, рассмотрим в статье. 

Рассылки в отпускной период. Как заинтересовать подписчика и не дать ему «залечь на дно»
Нет комментариев
253
Email-маркетинг

Исследования подтверждают: всплывающие окна, используемые в качестве форм подписок, в два раза эффективнее собирают базу. Грех не воспользоваться! Однако, где взять функционал? Как раз об это ми поговорим в сегодняшней статье.

Pop-up окна: обзор сервисов для быстрого создания
Нет комментариев
328
Email-маркетинг

Кто сказал, что лето — это мертвый период? Сегодняшняя статья призвана показать обратное и продемонстрировать яркие примеры летних акционных рассылок, которые так и хочется применить в своей практике. 

Пять идей для летних акционных рассылок
Нет комментариев
229
Email-маркетинг

О том, как не угодить «в лоно» спам фильтров в блоге ЮДЖЕС ГРУПП мы писали неоднократно. Сегодня еще раз акцентируем внимание на самые важные моменты, игнорируя которые можно навредить рейтингу своих рассылок и, в конечном итоге, снизить эффективность email-маркетинга. 

Стоп-спам: чек-лист, как попасть в папку «Входящие»