RSS
Поиск по блогу
Рубрики
Вернуться на сайт YUDJES GROUP
Поиск по блогу

Публикации в рубрике «Email-маркетинг»

Всего статей: 140
Нет комментариев
330
Email-маркетинг

Работая с рекламными агентствами приходится отмечать, что емейл-маркетинг часто остается несправедливо недооцененным и практически не используемым инструментом продвижения. В сегодняшней статье остановимся на том, как емейл-рассылки одновременно помогут настроить позитивную коммуникацию с клиентами, а также значительно расширят спектр предоставляемых услуг интернет-агентствами. 

Чем полезен email-маркетинг для интернет-агентств
Нет комментариев
491
Email-маркетинг

Часто приходится слышать о том, что email-маркетинг не работает. Многие компании попробовали этот инструмент и, разочаровавшись, перестали использовать. В большинстве случаев такая ситуация возникла из-за неправильно выбранной email-стратегии. О том, как выбрать «правильный путь» и настроить собственный результативный email-маркетинг, пойдет речь в данном материале.

Три стратегии, которые «прокачают» ваш email-маркетинг
Нет комментариев
399
Email-маркетинг

Наблюдая за рассылками пользователей системы SendExpert, я решила составить чек-лист приемов в email-рассылках, которые давно не работают. Рекомендую заменить их — и ваши рассылки несомненно будет ждать признание и успех!

Шесть признаков того, что ваша рассылка устарела
Нет комментариев
674
Email-маркетинг

Негласные правила корпоративной переписки и рассылок в целом существуют давно. К ним относится и правила создания корпоративной подписи. Сегодня поговорим, как сделать ее информативной, красивой и даже продающей. 

Три способа и пять правил создания подписи к письму
Нет комментариев
219
Email-маркетинг

В летнее время некоторые компании замечают снижение покупательской активности, а также реакции на емейл-кампании. Связано это с отпускным периодом, во время которого многие меняют привычный для себя ритм и не проверяют почту. О том, как в данной ситуации оставлять «в активе» подписчиков, рассмотрим в статье. 

Рассылки в отпускной период. Как заинтересовать подписчика и не дать ему «залечь на дно»