RSS
Поиск по блогу
Рубрики
Вернуться на сайт YUDJES GROUP
Поиск по блогу

Публикации в рубрике «Email-маркетинг»

Всего статей: 144
Нет комментариев
101
Email-маркетинг

Цель еmail-рассылок — увеличивать число продаж. И мы на собственном опыте убедились, что с этой задачей отлично справляются цепочки писем.

Акционная цепочка: как привести подписчика к покупке
Нет комментариев
149
Email-маркетинг

Интернет-маркетинг — это сфера деятельности, в которой все развивается очень стремительно. И маркетолог просто не имеет права стоять на месте, не интересуясь новыми тенденциями. При этом полученные знания нужно сразу применять на практике, иначе деятельность специалиста будет напоминать бег по кругу.

Мы расскажем вам о тактике и научим бить точно в цель — повышать эффективность работы, увеличивать количество клиентов и преумножать прибыль.

Как увеличить конверсию вдвое
Нет комментариев
174
Email-маркетинг

Последнее впечатление является не менее важным, чем первое. Поэтому email-подпись может помочь вам продолжить коммуникацию, завоевать доверие потенциального потребителя и вызвать у него желание совершить покупку.

Правильная еmail-подпись – ключ к лояльности клиентов и увеличению продаж
Нет комментариев
660
Email-маркетинг

Подписчики открывают почту с разных устройств и приложений, поэтому о корректном отображении вашего письма необходимо позаботиться заранее. В сегодняшней статье — наиболее распространенные вопросы, касаемые особенностей верстки рассылок.

Как добиться корректного отображения писем во всех почтовых клиентах: лайфхаки и рекомендации
Нет комментариев
229
Email-маркетинг

Email-маркетинг является самым эффективным маркетинговым каналом для бизнеса на протяжении десятилетий. Тем не менее, хорошо работающие стратегии Email-маркетинга для одних компаний, могут не работать для других.

Email-маркетинг для B2C: три эффективные стратегии