RSS
Поиск по блогу
Рубрики
Вернуться на сайт YUDJES GROUP
Поиск по блогу
Нет комментариев
242
SMM

Цифры Instagram, которые порадуют маркетолога

Последние исследования от Rakuten Marketing, как сообщает MMR, показали, что Instagram опередил YouTube в качестве площадки для работы с инфлуенсерами, так как 65% потребителей отдают предпочтение именно Instagram-контенту в этом направлении. И хотя разница небольшая ( 62% отдали свой голос YouTube),но все же она вывела Instagram вперед.

Из следующей новости узнаем, что соцсеть позволит брендам продавать непосредственно в своем приложении.

Не так давно Facebook опубликовал собственное исследование. Они изучили, как и с какой целью используют Instagram, а также как соцсеть влияет на покупки пользователей. Компания опросила 23 000 респондента возрастом от 13 до 64 лет из 13 стран со всего мира.

Поговорим о самых интересных для маркетологов данных и выводах, которые из них следуют.

Бренд просто должен быть в Instagram

Сегодня заходя в магазин и побывав на какой-то презентации большинство сразу поинтересуются даже не сайтом производителя, а его аккаунт в соцсети.

Для людей это стало установкой по умолчанию. Опрос показал, что компании, которые ведут аккаунт в Instagram, воспринимаются пользователями как популярные (78%), креативные (77%), развлекательные (76%) и актуальные (74%).

То есть люди создают позитивную связь между брендом и его присутствием в Instagram, а это дает компаниям перспективное направление для работы.

Instagram влияет на принятия решения и облегчает собственно процес покупки

83% участников опроса используют Instagram для поиска новых товаров. А 80% людей используют Instagram, чтобы принять решение насчет продукта или услуги.

Исследование показало, что контент, генерируемый брендами, помогает:

  • узнать о новых для себя продуктах или услугах (44% респондентов)
  • найти новую информацию об известном товаре (42% респондентов)
  • провести исследование насчет продукта или услуги, основываясь на отзывах других пользователей (41% респондентов)
  • идентифицировать «голос» бренда.

Таким образом с одной стороны, Instagram может быть ресурсом, осуществляющим информационную функцию, с другой стороны — отправной точкой  для будущей покупки, а учитывая и упомянутое нововведение, которое скоро станет доступным, — и платформой для осуществления покупок.

Instagram также дает маркетологам разные возможности взаимодействия и данные, которые можно исследовать и использовать для увеличение эффективности своего присутствия в сети.

Например, кто-то может найти рекомендованный товар в разделе комментариев, пока будет искать отзыв, в то время как другой человек увидит рекламу в stories, а кнопка «узнать больше», даст возможность предоставить дополнительную информацию о продукте. 

Особенно полезным это может быть для компаний, которые только что присоединились к Instagram, поскольку они могут создавать разный контент для разных действий.

Реакция на контент Instagram

Как пользователи будет реагировать на этот контент? Отчет показал, что весьма позитивно, так как 87% респондентов заявили, что прибегли к тем или иным активностям после просмотра соцсети.

  • 79% искали дополнительную информацию
  • 65% посетили сайт или приложение бренда
  • 46% совершили покупку онлайн или офлайн
  • 37% посетили розничный магазин
  • 31% подписались на аккаунт компании
  • 29% обсудили товар/бренд со знакомыми

Эти данные приводят нас к выводу, что маркетинговая кампания в Instagram может опираться на разные призывы к действию, тем самым расширяя охват аудитории. Каждый человек имеет свои потребности и ожидания от товара, бренда, поэтому не стоит ожидать что призыв к одному действию одинаково сработает на разные сегменты пользователей.

Также это исследование показало, что в настоящее время маркетинг в Instagram переходит от концентрации на повышения узнаваемости бренда к охвату всех уровней вовлеченности и вовлеченности на разных этапах принятия решения и собственно покупки.

По материалам ClickZ

Подписаться на рассылку
Email Ваше имя