RSS
Поиск по блогу
Рубрики
Вернуться на сайт YUDJES GROUP
Поиск по блогу

Анна Гвоздева

Cпециалист по маркетингу
Публикации автора
Всего статей: 48
Нет комментариев
485
Интернет-маркетинг

Эта статья посвящена самым громким проектам уходящего года. Подводим итоги и готовимся к 2016 году!

Самые громкие проекты 2015
Нет комментариев
563
Интернет-маркетинг

Социальные сети и email-рассылки — наиболее действенные инструменты интернет-маркетинга. И необязательно выбирать, чем пользоваться. Нужно их объединять. Первым шагом в синхронизации работы этих инструментов является перенос вашей базы контактов для email-рассылки в социальные сети. В этой статье рассмотрим, как это сделать.

Импорт базы подписчиков в социальные сети
Нет комментариев
570
Интернет-маркетинг

Продолжаем рассматривать наиболее действенные программы лояльности, которые помогут вам контактировать с постоянными покупателями и провоцировать их на повторные покупки.

6 видов программ лояльности (часть 2)
Нет комментариев
630
Интернет-маркетинг

Что дороже — привлечь нового покупателя, или привести к повторной покупке существующего? Конечно, второй вариант! К тому же, по результатам многих исследований, чек постоянного покупателя не менее, чем на 50% больше, в сравнении со средним чеком нового. Наиболее эффективные способы удержать существующих клиентов — это программы лояльности? В данной статье рассмотрим самые результативные варианты таких программ.

6 видов программ лояльности (часть 1)
Нет комментариев
470
Интернет-маркетинг

Мы уже рассматривали различные причины и предпосылки, которые влияют на место в поисковой выдаче вашего ресурса. К сожалению, сегодня больше внимания уделяется техническим параметрам, а про поведенческие факторы зачастую забывают. Но с каждым днем они становятся все важнее, и все больше поисковых систем добавляют их в свои алгоритмы.

Влияние поведенческих факторов на ранжирование сайта