RSS
Поиск по блогу
Рубрики
Вернуться на сайт YUDJES GROUP
Поиск по блогу

Анита Бобяк

Руководитель отдела контент-менеджмента в АМК «Урбанист»
Публикации автора
Всего статей: 18
Нет комментариев
742
Контент-маркетинг

Любое ваше действие в интернет-пространстве должно соответствовать определенной цели. Какие бы промежуточные цели вы ни ставили для каждого инструмента интернет-маркетинга, конечная цель любого бизнеса — увлечение продаж. 

Коммуникационная стратегия Facebook
Нет комментариев
535
Контент-маркетинг

Вода в тексте это ненужный мусор, который увеличивает количество знаков, но не добавляет смысла в статью. Если выражаться более научно, то «вода» в тексте, это соотношение ненужных слов к общему количеству слов в тексте. Этот параметр измеряется многими программами и сервисами, которые, кроме проверки на плагиат, делают и анализ текста. Так чем же нам грозит «водность» текста и как с этим бороться?

Как бороться с «водностью» текста
Нет комментариев
1504
Контент-маркетинг

Как уйти от классической рекламы, которая так надоела пользователям, но при этом повышать узнаваемость бренда и продажи? Ответ прост — использовать брендированный контент, который в ненавязчивой форме поможет построить лояльность к бренду.  

Что такое брендированный контент?
Нет комментариев
607
Контент-маркетинг

Вирусный контент — заветное желание каждого копирайтера. Пишите вы посты для социальных сетей, или статьи для блогов или сайтов — они бесполезны, если их никто не видит. Какая тематика для постов и статей чаще всего может заставить пользователей самостоятельно распространять ваш контент по сети? Попробуем ответить на этот вопрос.

Как подбирать вирусный контент?
Нет комментариев
1508
Контент-маркетинг

Весь контент должен быть на 100% уникальным. Это один из самых распространенных мифов сегодня. Но дает ли такой контент 100 процентную гарантию попадания в верхние позиции в поисковиках?

Миф о 100% уникальности контента