Heat map или «тепловые карты» - инструмент, который поможет измерить способность вашего контента привлекать внимание. Какие типы карт существуют и какие данные мы можем получить, изучая их — в материале.
Секция «Аналитики» стала одной из наиболее популярных на недавней конференции eCommerce. Анна Иванова — модератор этой секции и руководитель отдела аналитики компании OWOX — рассказала нам почему необходимо работать с аналитикой, что нужно знать о Google Analytics и какие вопросы можно решить с помощью этого инструмента.
Маркетолог без отчетности — как девушка без улыбки. Именно поэтому сегодня мы с вами говорим о полезных отчетах, которые доступны в Google AdWords, но при этом мало используются маркетологами.
Настроить «правильные» отчеты эффективности email-маркетинга помогут UTM-метки в ссылках, размещенных в рассылках. О том, как их правильно прописать, поговорим в статье.