RSS
Поиск по блогу
Рубрики
Вернуться на сайт YUDJES GROUP
Поиск по блогу

Статьи с тегом «акции»

Всего статей: 5
Нет комментариев
283
Email-маркетинг

В то время, как пары стараются удивить любимых к 14 февраля, компании не остаются в стороне, предлагая нечто особенное для своих подписчиков. Что именно? Читаем в моей новой статье!

5 вдохновляющих идей для рассылок ко Дню Святого Валентина
Нет комментариев
443
Email-маркетинг

Независимо от того, работает ваша компания в сфере электронной коммерции или нет, организация предновогодних акционных email-рассылок является, скорее, уже необходимостью, которая способствует формированию лояльности и увеличению продаж. Предлагаем несколько идей, которые не оставят равнодушными ваших подписчиков, а также помогут значительно увеличить конверсию ваших писем. 

Четыре совета для создания акционных email-рассылок
Нет комментариев
568
Интернет-маркетинг, Email-маркетинг

Маркетологи находятся в постоянном поиске методов работы с целевой аудиторией. Однако удачное время и место коммуникации не всегда удается найти. В преддверии зимних праздников, я бы хотела остановиться на основных аспектах новогоднего email-маркетинга, который доказал свою эффективность в практике продвижения крупных европейских брендов, и показать, как его элементы можно применить в работе. 

Формула успешного новогоднего email-маркетинга
Нет комментариев
1019
Интернет-маркетинг, Email-маркетинг

По результатам исследований, компании, работающие в сфере e-commerce, начинают подготовку праздничных акций за два месяца до новогодних праздников. Чем раньше вы планируете продвигать свои предложения, тем больше шансов на успех и внимание целевой аудитории. Именно поэтому, концепцию, контент, каналы продвижения необходимо начинать продумывать и утверждать сейчас.

Как подготовить предновогоднюю акцию и сэкономить бюджет?
Нет комментариев
427
Тут будет собрана информация про все интересные события, которые касаются области маркетинга. Анонсы семинаров, форумов, конкурсов. Информация об известных экспертах и их обучающих программах.
О рубрике "Что происходит в маркетинге, рекламе, PR?"