RSS
Поиск по блогу
Рубрики
Вернуться на сайт YUDJES GROUP
Поиск по блогу
Нет комментариев
241
Контент-маркетинг

9 инструментов зарубежных контентщиков

Создание контента может казаться простеньким делом, пока это дело не доходит до контент-планирования и пока оно не остановится твоим ежедневным занятием. Вдохновение и муза — и близко не в курсе, что творится в мире контента. Без дисциплины, информации и четкой системы часто просто не обойтись. Есть два варианта: можно, ломая мозг, пытаться делать все собственными силами и тратить на это уйму времени, а можно использовать различные специальные инструменты и сервисы. Они созданы для того, чтобы не просто упростить, но и оптимизировать работу контентщиков.

Большинство этих инструментов уже давно известны и русскоязычным пользователям. Но не все используют их в работе на постоянной основе. Что, как показывают результаты работы западных коллег, весьма зря. И так, какие ресурсы наиболее популярны среди зарубежных специалистов и что стоит использовать, чтобы «контентить» быстро и качественно?

1. Buzzsumo

Этот инструмент призван побороть самую главную головную боль всех, кто работает с контентом. Ресурс помогает определиться с темой и отслеживать самую популярную информацию. Введя несколько ключевиков, вы увидите список того, что пишут другие. Ресурс выдает список всего опубликованного по заданной тематике онлайн и показывает насколько успешными оказались публикации на различных платформах.

2. Feedly

Не забываем о старых добрых RSS-лентах. Feedly — это инструмент, который собирает весь интересующих вас контент в одном месте. Для работы с контентом такие инструменты очень полезны, так как упрощают поиск тем для материалов. Вам не нужно вручную заходить на каждый сайт. Вы добавляете блоги, сайты в список подписок, а Feedly предоставляет все публикации и обновление с этих ресурсов в одной новостной ленте. У этого ресурса достаточно неплохой функционал. Например, он позволяет отслеживать информацию по хэштегам из соцсетей, делиться материалами в соцсетях, по электронной почте, отправлять коллегам и т.д.

3. Mindmup

После того, как нас озарит гениальной идеей, ее стоит записать и упорядочить, чтобы она не улетучилась в стиле Falcon9. Этот инструмент позволяет быстро визуализировать вашу идею как можно эффективней. Добавляем все, ссылки, изображения — все, что угодно, — и создаем визуальную карту будущего материала. Это веб-решение старого метода, но намного удобней и функциональней.

Ресурс можно использовать даже без регистрации. Просто заходишь и создаешь. Ограничений на создание бесплатных карт также нет.

4. Evernote

Очень «старый» инструмент и, наверное, один из самых известных. Создавать списки дел, сохранять материалы, писать и изменять план публикаций, синхронизируя все процессы на разных девайсах.

5. Word2CleanHTML

Очень часто нам приходится сталкиваться с проблемами форматирования текста. Особенно, когда приходиться переключаться между разными платформами. Списки съезжают, абзацы самоустраняются или самодобавляются, пробелы истерят на ровном месте и т.д. Этот инструмент позволяет всего этого избежать. Перед тем, как переносить текст в другие редакторы, скопируйте его сначала в Wоrd2CleanHTML. Программа создать HTML-код для вашего текста, который вы сможете использовать, не опасаясь, что оформление «слетит». Кажется, мелочь, а сохранит вам 5-15 мин и кучу нервов.

6. LanguageTool

Хоть и говорят, что подчеркивание Mircosoft Word способствует нашей неграмотности, но все-таки мы любим его за это. Часто много ошибок бывают механичными, а автоисправлении здорово экономит время. А когда тебе надо написать 4 материала в сутки объемом в 4-5 страницы — время один из самых ценных ресурсов.

Для всех кто, работает с созданием контента онлайн, будет очень полезен ресурс, который поможет избежать долгих проверок и случайных ошибок. Например, среди англоязычных пользователь достаточно популярен Grammarly.

Есть множество подобных ресурсов и для других языков, например, мультиязычный LanguageTool — Grammar and Style Checker. Его можно установить как плагин для браузера, скачать отдельно приложением к Mircosoft Word, Google Docs и еще ряда других программ.

7. Buffer

Контент без читателей не имеет никакого смысла. Поэтому мало просто написать или создать материал, надо позаботиться еще и о том, чтобы его увидели, так сказать, «пропиарить» свою работу. Поэтому хороший контентщик не забывает о том, чтобы представить свою работу на на разных платформах социальных коммуникаций.

Но вместо того, чтобы публиковать записи вручную на всех каналах, можно использовать Buffer и значительно экономить свое время. Он дает возможность запланировать посты для разных соцсетей с одного рабочего пространства. Здесь же с помощью простых метрик можно отслеживать успешность публикаций.

8. Easel.ly

Инфографика  всегда хорошо воспринимается аудиторией. Конечно же, если это качественная инфографика. Она позволяет быстро донести главную информацию, выделить основные моменты. Сегодня есть множество ресурсов,которые помогают справится с этой задачей. Один з них это Easel.ly. Он удобен, понятен, имеет ряд готовых бесплатных шаблонов.

9. Hotjar

Этот инструмент будет наверное, одним из самых полезных из всего списка. Hotjar позволяет отслеживать специфику взаимодействия посетителей с вашем сайтом, в особенности — как читатели обращаются с вашим контентом. Сервис записывает сессии пользователя, и вы можете посмотреть? на что посетитель кликал, что читал, как скролил, на чем останавливал внимание и т.д.

Полученные данные помогут скорректировать контент-стратегию в нужном направлении. Вы видите, какой контент и какое оформление наиболее интересны и приемлемы для ваших посетителей и можете принимать решение касательно будущих публикаций.

Если эти ресурсы вам пригодились и вы хотите узнать  еще о других полезных инструментах, которые облегчат ваи работу, подписывайтесь на нашу рассылку. 

О инструментах, которые пригодятся интерент-маркетологу, читайте в этой статье. 

Подписаться на рассылку
Email Ваше имя