RSS
Поиск по блогу
Рубрики
Вернуться на сайт YUDJES GROUP
Поиск по блогу
Нет комментариев
56
Новости

5 новостей, которые заинтересуют маркетолога

Договор Google и Mastercard

В последние дни лета поднялась очередная шумиха об приватности данных, а точнее о ее отсутствие. Поводом к новому обсуждению больного вопроса, стала новость о сотрудничестве двух американских гигантов Google и Mastercard.

mastercard

30 августа стало известно, что компании заключили договор об обмене данными. Об этом написало агентство Bloomberg. Теперь Google сможет анализировать не только данные об активности своих пользователей в сети, но и данные о покупках совершенных оффлайн с помощью платежной системы Mastercard.

На такой шаг Google пошли, чтобы улучшить анализ и, соответственно, эффективность веб-рекламы. Поисковик будет в курсе, как сработала реклама заказчика, даже если она не привела к прямым покупкам в сети.

Новое приложение от Instagram

Как сообщает The Verge, IG Shopping — новое самостоятельное приложение от Instagram.

instagram_phone_screen

За данными Facebook в 2018 году в этой соцсети зарегистрировано 25 миллионов бизнес-аккаунтов, а четыре из 5 пользователей подписаны как минимум на один бренд.Это подтолкнуло разработчиков на создание отдельного приложения, с помощью которого можно будет загружать коллекции товаров от продавцов, на которые человек подписан, и покупать заинтересовавшую продукцию прямо в приложении.  

Creation Studio от Facebook

Социальная сеть сделала сразу два объявление: совершила глобальный запуск собственного видеосервиса Facebook Watch, который должен стать конкурентом YouTube, и создали новый инструмент для работы с контентом Creation Studio.

Этот инструмент тоже сделал по примеру похожей опции YouTube.

Новое дополнение рассчитано на издателей и всех, кто работает с большими объемами контента в Facebook. Creation Studio создали для того, чтобы оптимизировать работу со всеми видами контента в Facebook, в том числе и видео, увеличить возможности создание качественных контент-планов и улучшить анализ эффективности публикуемого контента. Отдельное внимание разработчики уделили взаимодействию с аудиторией.

Пользователи удаляют Facebook со смартфонов

Неутешительные новости для Facebook опубликовали в начале сентября на сайте Pew Research Center. Новые исследования показали, что американцы начинают отказываться от мобильного приложения Facebook.

Уже 26% пользователей 18 лет и старше удалили со своих смартфоном приложение соцсети. Среди людей возрастом 18-29 лет процент удаливших Facebook с телефонов еще больше и составляет 44%. Это не значит, что Facebook теряет свою аудиторию, но показывает, как пользователи меняют свои «взаимоотношения» с соцсетью.

Нововведения от Google Ads

4 сентября Google опубликовали новость об оптимизации опции Дополнительных поисковых объявлений (ДПО): «ДПО расширить возможности поисковой рекламы. Теперь вы можете настраивать ДПО на целевых страницах из ваших стандартных объявлений».

Например, как объясняют Google в своей публикации, если у вас настроена стандартная кампания для разных видов обуви, новая опция позволит автоматически подтягивать для поисковика всю информацию, что размещена у вас в лендинге, даже если она не упомянута в списке ключевиков.

Также Google Ads улучшили возможности статистики по поисковым запросам, добавив данные по лендингам к общему отчету. Найти новую статистику можно в разделе «Цели динамической рекламы».

Эта функция позволит быстро определять, какие целевые страницы наиболее подходят для таргетинга, а какие стоит исключить.

Подписаться на рассылку
Email Ваше имя