RSS
Поиск по блогу
Рубрики
Вернуться на сайт YUDJES GROUP
Поиск по блогу
Нет комментариев
227
Контент-маркетинг

5 новейших тенденций в контент маркетинге 2017

Последние 5 лет контент-маркетинг не прекращает усиливать свои позиции. С его помощью планы продаж выполняют Cisco и Burberry. Контент-маркетинг работает и это главная причина его возрастающей популярности.

картинка тенденции 2017

Главная проблема контент-маркетинга — контента больше чем нужно, читать не перечитать. Как правило бренды публикуют полезный и интересный контент в соц. сетях, кейс-стади и блогах.

Но как выделиться, если все эти инструменты применили ваши конкуренты? Тренды 2017 задают новый уровень контент-маркетинга.

Итак, ТОП- 5 трендов контент-маркетинга 2017:

  1. Live-видео
  2. Контент, создаваемый вашими клиентами или покупателями
  3. Дополненная и виртуальная реальность
  4. Персонализация
  5. Чат-боты

1. Live-видео

Видео-маркетинг — самый эффективный маркетинговый инструмент на сегодня. С его помощью вы сможете привлечь в 2-3 раза больше посетителей, чем с любым другим инструментом. В 2016 году только 14% маркетологов использовали Live-видео. В 2017 — 50% маркетологов планируют это сделать.

Подходит абсолютно всем компаниям. Бесплатно. Используйте insta или faсebook.

2. Контент, создаваемый вашими клиентами или покупателями

85% покупателей больше доверяют тому, что пишут другие покупатели. И меньше тому, что публикует компания. Такие данные опубликовала американская компания AdWeek.

Магазин одежды Burberry в 2009 году позволил клиентам публиковать комментарии к фото на сайте, где люди одеты в Burberry. Это принесло увеличение оборота на 50% за год. Тем не менее, с этим инструментом нужно быть очень осторожным.

Хорошо подходит для e-commerce. Желательно создать отдельный ресурс для публикаций.

3. Дополненная и виртуальная реальность

Яркий пример дополненной реальности (AR) — Pokemon GO. На реальные предметы накладывается виртуальный текст, картинка или видео.

Читайте также: Где искать и как использовать GIF-анимацию

Британская розничная сеть Tesco разработала необычный каталог своей продукции. С помощью дополненной реальности продукцию из него можно рассмотреть с помощью смартфона. И для этого не нужно ехать в магазин. Открываете каталог, наводите на него камеру смартфона и видите на экране гаджета 3D продукт.

Виртуальная реальность (VR) — это полное погружение. Вы одеваете специальные очки и будто бы перемещаетесь в другое место, слышите звуки и можете трогать несуществующие предметы. Просмотреть VR фильм в кинотеатре вы можете уже сегодня.

Недешевое удовольствие. Целесообразно применить для компаний занимающихся недвижимостью, туризмом.

4. Персонализация

Согласно исследованию IBM, 56% маркетологов верят в то, что персонализированный контент повышает показатели вовлечения.

Для персонализации можно использовать:

  • данные из программы лояльности;
  • поведенческие характеристики для определения эмоций покупателя;
  • данные о покупателе для выбора удобного ему канала связи;
  • данные о покупателе для охвата разных каналов связи;
  • создавать таргетированный контент и предложения на основе демографических данных;
  • использовать демографию для минимальной персонилизации;

С успехом применяется розничными торговыми сетями.

5. Чат-боты

Чат-бот — это программа, которая общается с клиентом или покупателем вместо вас, и все это происходит онлайн. Вы можете построить отношения с каждым клиентом персонально. Знать о всех его покупках и предпочтениях, сохраняя каждый диалог.

Есть два вида чат-ботов: обучаемые и необучаемые.

Первые могут анализировать данные и на основе анализа дать ответ. Вторые отвечают только на те вопросы, которые в них загружены — заранее подготовлены.

Услуга недешевая, но очень технологичная и актуальная.

Контент-маркетинг на 62% дешевле традиционных маркетинговых инструментов. При этом генерирует 300% лидов. Компании, которые научились применять контент-маркетинг, показывают конверсию в 6 раз выше своих конкурентов.

Благодаря контент-маркетингу количество уникальных посетителей на сайт за год возможно увеличить в 7-8 раз! Такое исследование опубликовала американская компания Aberdeen Group — консультант по рыночным исследованиям. Это лучший результат среди компаний экспертов контент-маркетинга на сегодня.

Читайте также: Email-маркетинг для B2C: три эффективные стратегии

Вышеперечисленные 5 трендов будут развиваться и дальше, поэтому скорее внедряйте их в свою стратегию онлайн-продвижения, пока этого не сделали ваши конкуренты.

Все лайфхаки онлайн-продвижения — в нашем дайджесте!
Email  Ваше имя