![]() |
![]() |
|
Подписаться на рассылку
Получайте самую важную, актуальную, полезную и интересную информацию по интернет-маркетингу.
Рубрики
Нет комментариев
1658
10.02.2016
3 секрета и 5 формул для создания продающих заголовковКак написать «продающий» заголовок? Ответ на этот вопрос интересен каждому, чья деятельность связана с контентом. Ведь заголовок — это первое, что видят посетители сайта или получатели письма. В этой статье я расскажу о психологических аспектах создания заголовков, дам 5 работающих формул и раскрою 3 секрета, с помощью которых можно составить идеальное заглавие! Согласно исследованиям компании KISSmetrics, человек лучше всего воспринимает первые и последние три слова заголовка. То есть, наиболее важную информацию необходимо подавать вначале и в конце заголовков. Мощный старт и сильное красивое окончание — это первый секрет успешного заголовка! Помните об этом, когда в очередной раз будете мучиться над вопросом, как назвать свое письмо или статью. Второй секрет успешного заголовка — его эмоциональная составляющая. Это не значит, что нужно «кричать» на читателя с помощью десяти восклицательных знаков или заставлять его «погрузиться в транс задумчивости» посредством троеточий после каждого слова. Достаточно «включить» органы чувств с помощью словесных конструкций. Пример:
Используйте заголовки-цитаты — это третий секрет. По статистике, материал, заголовок которого оформлен в виде цитаты, на 40% читают больше, чем такой же, но с обычным заглавием. А теперь перейдем непосредственно к формулам заголовков. Их есть очень много, но я не буду перечислять все. Остановлюсь на 5-ти основных, которые пользуются наибольшим спросом и показывают высокую эффективность. 1. Цифра + Прилагательное + Ключевое слово + Объяснение + Обещание Эксперт компании Koozai Marketing, Ленка Истванова, проанализировала заголовки, которые оказались самыми кликабельными в ее практике. Результатом работы стала вышеназванная формула. Пример: «10 простых шагов, которые вы можете сделать сейчас и стать богаче». 2. Формула 4U + K Я уже рассказывала о формуле продающих заголовков 4U: Полезность + Специфичность + Срочность + Уникальность Более подробную информацию о 4U вы можете прочитать в статье «7 заповедей продающего текста». Эффективность формулы можно улучшить с помощью еще одного компонента — 4U + K. Рассмотрим на примере заголовка книги «Как увеличить доход вашего сайта в 4 раза за 45 дней с помощью email-маркетинга», где:
3. Делай что-то + как + пример Несколько лет назад была запущена рекламная компания сладкого напитка для спортсменов «Будь как Майк». Продажи этого напитка побили все рекорды, а создатели рекламы были премированы за авторство одной из самых успешных рекламных кампаний в истории США. Секрет успеха — в правильном соединении желаемого вами результата и аудитории, которая вас интересует. Лицом рекламной компании напитка «Будь как Майк» был известный спортсмен Майкл Джордан. Если у вас нет на примете звезды такого ранга, можете воспользоваться более тривиальными примерами. Пример: «Веди блог как звезда.» 4. Прилагательное + прилагательное + существительное + SEO-слово (-а) + которые + обещание результата Так выглядит формула идеального, с точки зрения SEO, заглавия для статьи. Если заголовок при этом будет еще и уникальным, то поисковые алгоритмы высоко оценят ваши старания и повысят позиции сайта в выдаче. Пример: «Новейшие и полезные секреты email-маркетинга, которые повысят открываемость ваших писем». 5. Цифра + интересное прилагательное + своеобразное существительное Шаблоны заголовков — это хорошо, но все же я советую не забывать и о креативе. Эта формула дает вам простор для творчества! Примеры:
Кстати, по второй теме мы уже готовили интересную статью «Как создать «удерживающее письмо»: реальные кейсы международных компаний». Обязательно почитайте ее на досуге. Каждая из перечисленных формул дает возможность проявить ваши фантазию и талант в полной мере. Так что пишите, учитесь и добивайтесь результатов! Все лайфхаки онлайн-продвижения — в нашем дайджесте!
Читать также:
|
||