RSS
Поиск по блогу
Рубрики
Вернуться на сайт YUDJES GROUP
Поиск по блогу
Нет комментариев
1076
Контент-маркетинг

3 секрета и 5 формул для создания продающих заголовков

Как написать «продающий» заголовок? Ответ на этот вопрос интересен каждому, чья деятельность связана с контентом. Ведь заголовок — это первое, что видят посетители сайта или получатели письма. В этой статье я расскажу о психологических аспектах создания заголовков, дам 5 работающих формул и раскрою 3 секрета, с помощью которых можно составить идеальное заглавие!

Согласно исследованиям компании KISSmetrics, человек лучше всего воспринимает первые и последние три слова заголовка. То есть, наиболее важную информацию необходимо подавать вначале и в конце заголовков. Мощный старт и сильное красивое окончание — это первый секрет успешного заголовка! Помните об этом, когда в очередной раз будете мучиться над вопросом, как назвать свое письмо или статью. 

Второй секрет успешного заголовка — его эмоциональная составляющая. Это не значит, что нужно «кричать» на читателя с помощью десяти восклицательных знаков или заставлять его «погрузиться в транс задумчивости» посредством троеточий после каждого слова. Достаточно «включить» органы чувств с помощью словесных конструкций.

Пример:

  • Как незаметно подглядеть, что делают конкуренты («включаем» зрение читателя).
  • 5 запахов, которые увеличат продажи в вашем магазине (задействуем обоняние).
  • 5 слов, услышав которые клиент сделает покупку (воздействуем на слух).
  • Сладкий вкус победы: как оставить конкурентов позади («включаем» вкус).
  • Как затронуть «за живое» свою целевую аудиторию (осязание).

Используйте заголовки-цитаты — это третий секрет. По статистике, материал, заголовок которого оформлен в виде цитаты, на 40% читают больше, чем такой же, но с обычным заглавием. 

А теперь перейдем непосредственно к формулам заголовков. Их есть очень много, но я не буду перечислять все. Остановлюсь на 5-ти основных, которые пользуются наибольшим спросом и показывают высокую эффективность.

1. Цифра + Прилагательное + Ключевое слово + Объяснение + Обещание

Эксперт компании Koozai Marketing, Ленка Истванова, проанализировала заголовки, которые оказались самыми кликабельными в ее практике. Результатом работы стала вышеназванная формула.

Пример: «10 простых шагов, которые вы можете сделать сейчас и стать богаче».

2. Формула 4U + K

Я уже рассказывала о формуле продающих заголовков 4U:

Полезность + Специфичность + Срочность + Уникальность

Более подробную информацию о 4U вы можете прочитать в статье «7 заповедей продающего текста».

Эффективность формулы можно улучшить с помощью еще одного компонента — 4U + K.
«K» в этой формуле — это ключевое слово. Если вы добавите ключевик в свой заголовок, поисковым системам будет легче привлечь дополнительный трафик к вам на ресурс.

Рассмотрим на примере заголовка книги «Как увеличить доход вашего сайта в 4 раза за 45 дней с помощью email-маркетинга», где:

  • полезность — «как увеличить доход»;
  • специфичность — «в 4 раза»;
  • срочность — «за 45 дней»;
  • уникальность — «вашего сайта»;
  • ключевое слово — «email-маркетинг».

3. Делай что-то + как + пример

Несколько лет назад была запущена рекламная компания сладкого напитка для спортсменов «Будь как Майк». Продажи этого напитка побили все рекорды, а создатели рекламы были премированы за авторство одной из самых успешных рекламных кампаний в истории США. Секрет успеха — в правильном соединении желаемого вами результата и аудитории, которая вас интересует.

Лицом рекламной компании напитка «Будь как Майк» был известный спортсмен Майкл Джордан. Если у вас нет на примете звезды такого ранга, можете воспользоваться более тривиальными примерами.

Пример: «Веди блог как звезда.»

4. Прилагательное + прилагательное + существительное + SEO-слово (-а) + которые + обещание результата

Так выглядит формула идеального, с точки зрения SEO, заглавия для статьи. Если заголовок при этом будет еще и уникальным, то поисковые алгоритмы высоко оценят ваши старания и повысят позиции сайта в выдаче.

Пример: «Новейшие и полезные секреты email-маркетинга, которые повысят открываемость ваших писем».

5. Цифра + интересное прилагательное + своеобразное существительное

Шаблоны заголовков — это хорошо, но все же я советую не забывать и о креативе. Эта формула дает вам простор для творчества!

Примеры:

  1. 8 вдохновляющих примеров email-маркетинга.
  2. 5 блистательных email-стратегий международных компаний.

Кстати, по второй теме мы уже готовили интересную статью «Как создать «удерживающее письмо»: реальные кейсы международных компаний». Обязательно почитайте ее на досуге.

Каждая из перечисленных формул дает возможность проявить ваши фантазию и талант в полной мере. Так что пишите, учитесь и добивайтесь результатов! 

Все лайфхаки онлайн-продвижения — в нашем дайджесте!
Email  Ваше имя